-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Пятница, сээр!

Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:56 + в цитатник
По моим приблизительным подсчётам около сотни людей сейчас искренне желают мне всего нехорошего. Это так воодушевляет! =_=
Я просто список дефиле выложил. Несмотря на конкурс 2,3 заявки на место, некоторая часть не прошедших отбор, естественно, встала-таки в позу униженных и оскорблённых. Это помимо прекрасных людей, твёрдо уверенных в том, что правила участия писаны не для них, и поэтому они могут не присылать материалы и данные, обижаться на напоминание, что срок подачи был до 13-го числа, и апеллировать к былым заслугам.
Для памяти и для тех любопытных, кто всё же добредёт сюда, сформулирую пару моментов, которые мне казались очевидными:

  1. Если заявка не принята в программу, это далеко не всегда значит, что она в чём-то _хуже_ той или иной принятой. На принятие решения, помимо присланных фотографий и трека, влияет ещё ряд факторов. Например, удельный вес того или иного фэндома в программе. Если по (назовём условно) "Бличу" подано 10 заявок, то даже если все 10 - идеальны, кого-то придётся отсеять, ибо у нас не бличефест. Или просто вспомните, что зал арендован на вполне определённое количество времени, а значит - кто-то однозначно останется за бортом, причём иногда отбор будет идти под лозунгом "у нас есть одно место и пять похожих по уровню заявок, что делать, Корбин?!".

  2. Да, мы действительно отдаём предпочтение аккуратно и точно сделанным простым костюмам перед невъебенно сложными, если качество вторых нас не устраивает. Если вы не можете воспроизвести хотя бы 75% детализации выбранного вами костюма... ну выберите другой.

  3. Да, правила едины для всех. Теоретически мы, конечно, можем пойти кому-то навстречу, учесть предыдущие победы, продлить сроки и т.п.... но любой такой шаг - это исключительно жест доброй воли, на который никто не может ни претендовать, ни, тем более, твёрдо рассчитывать. Отсюда следует следующий пункт:

  4. Да, у нас - презумпция виновности. Если качество костюма не подтверждено фотографиями, мы считаем, что оно неудовлетворительно. Если материалы не поданы в срок, мы считаем, что вы не успеете всё доделать. Заявки принимались в течение двух с половиной месяцев, уж казалось бы, за это время можно соорудить хотя бы 50% костюма и стаффа.

  5. Фраза "Оргкомитет оставляет за собой право отказать в принятии заявки без объяснения причин" в правила внесена не случайно. Попробуйте себе представить, что вам нужно не просто выбрать участников программы, но ещё и объяснить всем оставшимся (тщательно подбирая слова, чтобы не приведи Сейрю никого не обидеть) как нюансы п.1 настоящего списка, так и то, почему вот этот костюм ну никак не должен был быть сшит из вот этой ткани, на кринолин нужно надевать нижние юбки, а платье - подгонять по фигуре. Это одновременно с целой кучей других задач, неотложных ввиду календарных дат (до фестиваля, я напоминаю, 22 дня). Между прочим, швеи за подобные консультации деньги берут... о, у меня идея! Давайте я составлю прейскурант, и любая отклонённая заявка сможет прийти ко мне со своими костюмами и картинками, а я на пальцах объясню, что в ней не так, если она отклонена именно по костюму? *_* Предупреждаю сразу - это будет недёшево. Чтобы потом на психоаналитика хватило. Или на отпуск.

  6. Ах, да - разумеется, в конкурсе дефиле мы к костюмам "придираемся" гораздо сильнее, чем в конкурсе сценок. Впрочем, это не значит, что в сценку мы пропустим слегка присобранную занавесочку в роли вечернего платья (если оно в каноне не было слегка присобранной занавесочкой, конечно). Просто там можно увеличить суммарный балл дополнительными средствами - сценарием, артистизмом, реквизитом. А дефиле - это конкурс костюма, в первую и основную очередь.

И по буквам - для любителей бросаться в атаку - всё вышеизложенное является моим мнением, моей позицией и моим видением политики фестиваля, и может в целом или в частностях не разделяться другими членами оргкомитета. Впрочем, что оно не противоречит генеральной линии партии - это я всё-таки могу утверждать.
Рубрики:  тя-но-ю

Amiboshi   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:17 (ссылка)
эк тебя. совсем достали?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Пятница, сээр! Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение близнецы: эк тебя. совсем достали?

Да не то что бы... Просто накопилось.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:56 (ссылка)
;) честно, а я вот всё сам понимаю ;)
Не прошли - это же не конец света ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Пятница, сээр! Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение WAR13: ;) честно, а я вот всё сам понимаю ;)
Не прошли - это же не конец света ;)

Это очень здорово =) И спасибо за понимание.
Потому что это действительно не конец света, это просто повод ещё поработать над образами и податься на следующий ближайший фестиваль.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:09 (ссылка)
да, "весело" организаторам каждый год возиться с толпой творческих личностей ))) они обычно очень легко видят обиду в любом неприятном для них моменте :(
ну, впереди сам фестиваль)))
WAR13, опыт- ценная штука! даже отрицательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Пятница, сээр! Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:48 (ссылка)
Кстати, после этого поста от меня тут же кто-то в панике отписался =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nemuro   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 18:24 (ссылка)
Хм. Чую, грядут холиварчеги ))
А вообще, как я уже говорила, вы и так слишком добрые и отзывчивые )
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:36 (ссылка)
Мне понравился пассаж "нас не взяли потому что мы слишком крутые и красивые для этого фестиваля" ))))))

Но в общем они просто не понимают, что для организаторов главное сделать программу на уровне и при этом влезть во время, попутно ограждая себя от всяких неожиданностей типа невышедших в дефиле по причине недоделки
Ответить С цитатой В цитатник
That_one_Nightray   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:30 (ссылка)
в целом я согласен со всем написанным, однако единственное НО: я по прежнему считаю, что ни о какой детализации костюма не может идти речи при отсылании заявки. На сколько я в курсе, организация просит фото костюмов даже на стадии шитья. Тогда как вы можете понять то, как будет выглядеть в итоге костюм, если он не доделан?)))
А в остальном я вас понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Amiboshi   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:39 (ссылка)
Munakata_Mira, легко. В оргкоме есть в том числе косплей-швеи, которые вполне в состоянии оценить аккуратность и качество костюма ин-процесс.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
Nemuro, это мы - добрые и отзывчивые?! *вознегодовал* Да ты пройдись блогопоиском - мы же гады и сволочи! ^___^
Tasuki, это ещё ничего. Я уже видел обещание "иметь оргком во все места, если они пропустили хоть один картонный костюм" =) Даже откомментил в духе "интересное предложение" %) Правда, аватарка к комменту выпала "I am too sexy for you"... *_*
Munakata_Mira, ну, Вам я уже у Вас в дневнике ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:47 (ссылка)
Да, конечно, не конец света ^_^ Но, черт, я же из костюма вырасту >_
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:54 (ссылка)
Suboshi, кстати, как раз прошлась по дайрикам и лирам - какой ажиотаж среди не прошедших в дефиле, просто жуть! надо быть очень самоотверженным, чтобы добровольно принять на себя такой взрыв негодования. эмоции эмоциями, но какашками кидаться в оргов - совсем некрасиво, фу.
ЗЫ хорошо, что есть те, кто достойно принял решение оргкома.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:07 (ссылка)
Тяжело достойно принимать. Хоть и понимаешь, что невозможно сделать все и сразу... но мне в лотереях не везет, что же, я теперь в косплеее участвовать не могу? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
Suboshi, повторюсь: держитесь. На фесте буду, по возможности, отлавливать и чесать за ухом. Ну и, если вдруг что, меня вполне можно отлавливать и припахивать для работы.
Бартон
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Athrun_Zala   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 00:20 (ссылка)
*внезапно*

я хочу сказать, что вполне понимаю оргов. И несмотря на то что мы не прошли - ну ладно, придем просто в костюмах на фестиваль. В общем-то, не трагедия. Косплей это не только выход на сцену.
Вы проделываете огромную работу просто принимая все заявки.Спасибо вам за то что вообще даете возможность людям прийти в косплее на фестиваль.
А что касается драмы - то она будет всегда. Однако же "Собака лает - караван идет".

Йонд.
Ответить С цитатой В цитатник
Nemuro   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 05:15 (ссылка)
Suboshi, в моей категории ценностей вы ангелы и гуманисты. Патамушта кагбэ я не вижу причин вам быть кем-то еще при таком раскладе - вы и так делаете для косплееров больше обещанного, в чем проблема?

И, блин, во всем нормальном человеческом мире люди, не прошедшие куда-то отбор, делают для себя из этого выводы. Они-то могут догадаться, что у них было не так. Причем не относительно принятых заявок, а в абсолютном плане. Недослали, прислали хуйню, просто не повезло. Так почему они ищут проблему не в себе, а в оргах, епт?!

И ваще, ты нахрена яндых-блох читаешь? Шоб темно-серый список пополнять? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Пятница, сээр! Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Nemuro:
И ваще, ты нахрена яндых-блох читаешь? Шоб темно-серый список пополнять? ))

Разумеется! =)
Кстати, один кандидат уже есть по итогу.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:21 (ссылка)
Зюнька-тян, ты так быстро растёшь? или кушаешь? ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо, Бартон =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 15:51 (ссылка)
Быстро расту =_= 2 см в месяц, чесслово х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку