-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Давайте без имён, давайте о плохом

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:45 + в цитатник
Бал, кажется, прошёл неплохо. Но скорее вопреки, чем благодаря.
Я отлежался, выдохнул, слил яд, и теперь готов спокойно рассказать вам о том, что:
- одна милая девушка, стоя в колонне даже не рядом с Королевой бала, сочла возможным добежать до неё и _наорать_ _на неё_ за то, что _со сцены_ не объявили "hands for" (кстати, не объявили, предполагая, что эта аудитория способна сама сообразить, что лонгвеи танцуются на первую-вторую, но это подробности, дальше мы их объявляли);
- пребывая в шоке, Королева не задала ей вслух единственный актуальный в данной ситуации вопрос - "Что Вы себе позволяете?";
- один милый член клуба, рассчитав круг на "Дженни собирает груши" _очень громко_ сказал подошедшей паре "Мы тут уже посчитались, а вы идите вон!";
- что заставляет предположить, что он лукавит, жалуясь на отсутствие манер у бальной аудитории, либо не осознаёт наличие крупного отхода лесопильного производства в непосредственной близости от своей собственной зеницы;
- неопознанные гости бала были замечены за складыванием зубочисток от канапе _в висящие на ёлке полые украшения_;
- фуршетной команде пришлось сначала просмеяться, а потом уже ликвидировать последствия;
- кстати, лично я собирал оставленные _на основаниях колонн_ стаканчики с недопитым шампанским (видимо, их бывшим владельцам не пришло в голову, что первая же прошедшая мимо дама в кринолине обретает за их счёт лужу под ногами и мокрый подол) и надкусанный кекс-мадлен _с сиденья дивана_;
- а, кстати, фуршетная команда была импровизированной, и состояла из друзей клуба (большое им спасибо!), пришедших на бал _танцевать_, так как люди, подписывавшиеся на эту задачу, без предупреждения исчезли из зоны доступа непосредственно утром в день бала;
- другой милый член клуба умудрился надраться до изумительнейшего состояния "а что я сейчас должен говорить? вот прям щас? как через три танца? не путай меня! так что я там должен говорить? через какие три танца?";
- длиииинный разбор полётов напарнику я выскажу лично и персонально, там очень много, подробно, нудно и неинтересно тем, кто не в курсе наших сценически-педагогических задач и взаимодействий;
- третий милый член клуба работал с музыкой... наверное... только она почему-то по громкости ездила всё время;
- вероятно, я ничего не понимаю в работе с музыкой, да;
- кавалеры позволяют себе делать замечания дамам (на это я ещё на Эланином балу обратил внимание), причём в строку идёт всё - от несовпадения схемы танцев до длины юбок, цвета платьев и манер... так вот, кавалер, ведущий себя подобным образом - не кавалер;
- короче, я понял, что злые языки правы и я действительно очень много на себя беру и очень много о себе по этому поводу возомнил;
- ибо если я не буду думать о себе хорошо, мне придётся думать о других плохо.
Плохо, господа. Очень плохо. Ездить до бесконечности на хорошей репутации - проблематично, это исчерпаемый ресурс. Чесслово.
Рубрики:  лытдыбр
миндон
Метки:  

Тварь_еще_та   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 03:27 (ссылка)
Субоши, к сожалению, пока ты не начнешь ловить подобных "образчиков великой человеческой цивилизации" за руку и называть по имени, велика вероятность чудесной человеческой привычки "это не я".
Попроси часть твоих "находок" внести в правила на дальнейшие балы как то что делать официально нельзя. Правила публиковать перед мероприятием. Пойманных впоследствии "героев" именовать.
Иначе шанс на то что кто то одумается минимален. Если бы они относились к сознательной части людей, они бы и так этого не сделали.
К стати, ты будешь удивлен - "виновников торжества" минимальное количество от общего состава появляющейся на балах публики. Их в наш век информационной технологии просто вычислить и призвать к порядку раз и на всегда. Уж по крайней мере зубочистко-складывателей точно. Если заняться и собрать статистику.
Ответить С цитатой В цитатник
Rimudo   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 08:29 (ссылка)
извините, если рассеяность и не въезжание в переделывающийся на ходу сценарий вы восприняли не так, друг мой. но когда мне сначала говорят одно, потом другое, я считаю нужным уточнить несколько раз. не, ну с такими темпами, вдруг у вас в последнюю секунду все поменяется снова?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 09:29 (ссылка)
Тварь_еще_та, мы думаем об этом.
Rimudo, сценарий менялся не так уж сильно, это раз (там отклонение на импровизацию было настолько меньше обычного, что его и не заметить можно было), а там и без финала отжига хватило, это два, финал просто уже добил. При встрече напомню тебе ряд расстроивших меня подробностей.
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_самый_Глюк   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 10:39 (ссылка)
Я считаю, что подождал достаточно, что бы набрался круг, после чего мы произвели рассчет.
На мой взгляд, вставать в круг, (большой круг) где уже произведен рассчет- примерно то же самое, что вставать в середину колонны. А "Идите вон" я не говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
Тот_самый_Глюк, ты сказал нечто очень громкое, интонационно грубое, но без мата. Дословно я не воспроизведу, можно попробовать уточнить у Хотохори.
С учётом того, что "Дженни" можно танцевать и на некратное трём количество пар, главное, знать, кто тут где, присоединение пар после расчёта приравнивается скорее к подстановке в конец колонны.
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_самый_Глюк   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:36 (ссылка)
Хорошо-хорошо.
Я плохой. Я очень плохой.
И безкультурный.
Кто ж спорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)
Тот_самый_Глюк, ничего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_самый_Глюк   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
Лучше отдохни, ладно?
Я абсолютно уверен, что был прав, так что такому безкультурному человеку, как я уже ничего не докажешь(=
Все равно ни оправдываться ни указывать на чужие косяки я не буду, мне все понравилось.

Поэтому просто отоспись, жизнь сразу станет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Давайте без имён, давайте о плохом Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:20 (ссылка)
Я отоспался, спасибо.
Просто на этот раз настроен таки не спускать всё на тормозах, а сообщать окружающим, что это не звёзды встали раком, и не "так получилось", а думать надо и следить за собой.
Что характерно, к кому не приду с претензиями, все уверены, что были правы. Видимо, увлёкшись подсчётом чужих косяков, стали забывать смотреть на себя.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Тварь_еще_та   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:14 (ссылка)
Глюку и Субоши.
Господа, поскольку вы становитесь в позицьен, обычно предшествующий дуэли/побегу в Афро-Америку, то беседа сильно просела в конструктиве. Все же стоит подумать над обоснованными позициями всех сторон.
Если позволите я попробую просуммировать:
Субоши: невежливо, со стороны одного из участников бала, указывать другим участникам.
Глюк: эти самые другие участники нуждались в указаниях, поскольку своей бесцеремоностью и игнорированием неписанных законов Бала мешали другим участникам.
Мне чудится, что поскольку мы не можем ожидать от всей публики на балу высокого стандарта поведения, в силу плохого знания этих стандартов и банальной дурности манер некоторой незначительной части посетителей, то эту проблему мог бы устранить Человек с Канделябром ;) Т.е управитель бала, имеющий право давать указания участникам. Если ему не понадобится это делать - это прекрасно, но если кто там у нас порой.... то канделябр будет оч. к стати.
Имхо - эта неблагодарная работа была бы востребована на любом танце, требующем расстановки/рассчета.
Как вы находите такую мысль?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Давайте без имён, давайте о плохом Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:53 (ссылка)
Дуэль состоится вряд ли, Рэй =)
Ты прав, подобные вещи могут разруливаться распорядителем, но тут подстава в том, что Глюк считает недопустимыми вещи, которые для меня оставались вполне в границах, поэтому я их и не пресекал. Сетовыми же танцами я по возможности старался рулить.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:04 (ссылка)
Да, вероятно, я с самого начала не совсем чётко сформулировал, что именно вызвало у меня негатив: подошедшая пара могла быть трижды, четырежды неправа, но при этом ответить ей было необходимо максимально вежливо, ибо - представитель стороны, дающей бал, должен быть даже более, чем просто щепетилен в обращении с гостями.
Тут, видимо, некоторое коренное несовпадение в том, что считать и что не считать грубостью, а это уже сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Тот_самый_Глюк   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 13:15 (ссылка)
Субоши, это все к нашему обсуждению "идеального распорядителя".
Согласен, грубость была недопустима, но какбэ я изначально и не должен был ни строить сеты, ни рассчитывать пары после начала танца и т.д.
Эти баги будут, боюсь, всегда, ибо "идеального распорядителя" не существует)= У тебя просто не хватит кучи маленьких субошиков, что бы ты мог целиком и полностью только этим и заниматься.
А личная грубость некоторых участников (это я про себя) ничем ни хоже, чем хреновый внешний вид некоторых участников (это я тоже про себя-девочку). И мой шлейф мешал гораздо больше, чем одна грубость за весь бал(=
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Давайте без имён, давайте о плохом Вторник, 12 Января 2010 г. 13:21 (ссылка)
Да всё у тебя в порядке было со шлейфом, по-моему, нормальным танцорам он не мешал.
Но да, согласен, это к вопросу распорядительства имеет прямое отношение, хотя я продолжаю настаивать на том, что бальный этикет продвигать надо стараться со всех сторон - и со стороны распорядителя, и изнутри - из сета, из круга, из пары.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку