Читал я вот чего-то там, читал... и не писал об этом, рыдло (от read, видимо) безответственное. С марта где-то не писал, только цитировал время от времени.
А вот
Ульса не ленится и рассказывает нам, сирым, о прочитанном, дабы приобщались мы к прекрасному и не разменивались на фуфло всякое. И прочитал я её и усовестился.
Но усовестился недостаточно, посему вот вам списочек - ну уж что восстановил (давно не записывал), а если вас что-то из него интригует - я углублю и дополню.
Практически влюблён:
Одри Ниффенеггер "Жена путешественника во времени"
Шарон Ли и Стив Миллер "Лиадский цикл"
Анатолий Мариенгоф "Циники"
Дженет Уинтерсон "Тайнопись плоти"
Ярослава Кузнецова "Золотая свирель"
Дуглас Коупленд "Рабы Майкрософта"
Антон Орлов "Тина Хэдис" (цикл)
Понравилось/заинтересовало:
Евгений Лукин "С нами бот"
Владимир Орлов "Альтист Данилов"
Роджер Желязны "Роза для Экклезиаста"
Нидзё "Непрошеная повесть"
Ким Харрисон "Рэчел Морган" (цикл)
Эрик Маккормак "Летучий голландец"
Вальтер Моэрс "Город мечтающих книг"
Эдвард Уитмор "Синайский гобелен"
Евгений Ничипурук "Больно.ру"
Януш Лион Вишневский "Одиночество в Сети"
Дэвид Митчелл "Сон №9"
Стефан Цвейг "Смятение чувств"
Лилия Ким "Библия-Миллениум"
Джеймс Болдуин "Комната Джованни"
Франсуаза Саган "Рыбья кровь"
Елена Власова, Алексей Свиридов "Межмировая таможня"
Элинор Арнасон "Кольцо мечей" и "Влюблённые"
Бел Кауфман "Вверх по лестнице, ведущей вниз"
Такаси Мацуока "Стрелы на ветру"
Ролло Мэй "Мужество творить"
Морис Дрюон "Проклятые короли" (цикл)
Александр и Людмила Белаш "Война кукол" (цикл) и "Перепись 1769 года"
Себастьян Жапризо "Ловушка для Золушки"
Нил Стефенсон/Стивенсон "Алмазный век" и "Лавина"
Макс Макаренков и Ольга Мареичева "Небесные колокольцы" (не уверен, что в бумаге будет называться так же, выходит в марте)
И.С.Кон "Любовь небесного цвета"
Антон Орлов "Мир-ловушка"
Стивен Кинг "Как писать книги: Мемуары о ремесле"
Яна Франк "Муза и Чудовище"
Средне/нормально/на один раз неплохо:
Дэвид Геммел "Нездешний" (цикл)
Сьюзен Купер "Восход тьмы" (1-й том цикла)
Пэт Ходжилл "Поступь бога" (1-й том цикла)
Макс Фриш "Назову себя Гантенбайн"
Святослав Логинов "Свет в окошке"
Мари-Од Мюрай "Oh, boy!"
Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак "Время всегда хорошее" (детская книга)
Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
Эдуард Лимонов "Это я - Эдичка"
Вера Камша "Отблески Этерны" (цикл)
Юкио Мисима "Жажда любви"
Стругацкие "Малыш"
Франсуаза Саган "Поводок"
Даниил Клугер "Дела магические" (1-й том цикла)
Поль Феваль "Королевский фаворит"
Ник Хорнби "Мой мальчик"
Робин Хобб "Ученик убийцы" и "Королевский убийца"
Оксана Панкеева "Судьба короля" (тома 5-7, 1-4 я читал сильно раньше)
Недоумеваю:
Сергей Снегов "Галактическая разведка" ("Люди как боги")
Юхан Борген "Маленький Лорд"
Ева Ибботсон "Мисс Ведьма"
Джеймс Риз "Книга теней"
Маргарет Мадзантини "Не уходи"
Стивен Фрай "Автобиография: Моав - умывальная чаша моя"
Дэвид Герберт Лоуренс "Сыновья и любовники"
Лариса Исарова "Блюда-скороспелки"
Антон Орлов "Золотой пленник"
Марк Дери "Скорость убегания. Киберкультура на рубеже веков"
Трата времени:
Светлана Борминская "Охота на старушку, или Дом золотой"
Кэндес Бушнел "4 блондинки"
Мураками Рю "Все оттенки голубого"
Георгий Ланской "Смерть в ритме танго"
Гарт Никс "Сабриэль" ("Старое Королевство", 1-й том)
Андрей Стерхов "Быть драконом"
Стивен Харпер "Империя немых" (1-й том)
Марина и Сергей Дяченко "Магам можно всё"
Алекс Орлов "Тени войны" (1-й том)
Светлана Зимина "Жрец Лейлы" (совершенно отдельный пипец, даже как-то времени потраченного не жалко О_о")
Не догоню, так хоть согреюсь Пока писал, даже восстановил в памяти, что о чём было =) Полезно, однако.