-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Э? А мне казалось, что госзаказ у нас - повышение рождаемости, а не наоборот... О_О

Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:24 + в цитатник
Рубрики:  прекрасное в массы
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:33 (ссылка)
там финт ушами заключается в том, что расчет пособий (как по беременности, так и болезнью и уходом за ребенком) будет происходить заработка за период в 2 года. сейчас расчетный период год. таким образом средний дневной заработок будет меньше.

хотя да, нашли на чем экономить. ибо это - экономия на копейках
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:40 (ссылка)
У нас же главное - это идея! И моральная поддержка.
А её воплощение - это уж как получится.
"Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить" - как говорил Виктор Степанович.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Э? А мне казалось, что госзаказ у нас - повышение рождаемости, а не наоборот... О_О Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:41 (ссылка)
Да, я прочёл расклад.
Поражён тем, что с точки зрения гос.экономики экономятся действительно копейки, а с точки зрения конкретных женщин - деньги могут в разы уменьшиться.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:20 (ссылка)
что за мудачьё, простите мой "французский", нашли, блять, на ком экономить, на беременных. давайте еще налог с них драть, а то ишь, трахаются, рожают в своё удовольствие, а бедным депутатам на машинки не хватает, да на памятники новые с чемпионатами.
со стыда сгореть можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Э? А мне казалось, что госзаказ у нас - повышение рождаемости, а не наоборот... О_О Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:34 (ссылка)
Больше всех влетели те, кто забеременели ближе к концу года, но до принятия этого закона =_=

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:41 (ссылка)
эти скоты даже _подсчитали_, сколько они сэкономят на детях.
и ведь смолчат опять... стерпят. утрутся и стерпят... дерьмократия, бля
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
наоборот. те дни беременности, которые приходятся на этот год и до конца года - рассчитываются по старому закону, то есть по 255-ФЗ, 922 и 213. соответственно, дни беременности, или нетрудоспособности, приходящиеся на новый год, будут иметь уже другую схему расчета.
то есть те, кто забеременел сейчас, еще немножко урвут по старому законодательству.
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:48 (ссылка)
Да, строго говоря, там и по старому-то законодательствую не сильно зашикуешь.
Ну, моей маменьке ещё 40 лет назад как-то сказали, отказывая в детском садике: "Дети - это роскошь".
Так что - у каждого своя роскошь. Кому машинки с домиками, кому - дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Э? А мне казалось, что госзаказ у нас - повышение рождаемости, а не наоборот... О_О Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Halette: наоборот. те дни беременности, которые приходятся на этот год и до конца года - рассчитываются по старому закону, то есть по 255-ФЗ, 922 и 213. соответственно, дни беременности, или нетрудоспособности, приходящиеся на новый год, будут иметь уже другую схему расчета.

Вот уж никак не наоборот. Я полагаю, они как-то планировали и рассчитывали деньги, исходя из старого закона. А тут бац - и с первого января утритесь. Знали бы - может, подождали бы ещё, а теперь поздно. Так что влетают они очень лихо.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Э? А мне казалось, что госзаказ у нас - повышение рождаемости, а не наоборот... О_О Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение A_Silver: Да, строго говоря, там и по старому-то законодательствую не сильно зашикуешь.

Не думаю, что "и так было хреново" - это оправдание для того, чтобы сделать ещё хуже.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
A_Silver   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Suboshi

Я тоже так не думаю, Субош.
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:01 (ссылка)
Halette, по старому будут начислять только тем, кто на данный момент уже подал документы и им начислили. они будут продолжать получать как получали. а кто беременный ходит, но в декрет еще не пора, тем розовая птица обломинго.

>Не думаю, что "и так было хреново" - это оправдание для того, чтобы сделать ещё хуже.
ога. для тех, кто получает 28 тыс (около 5 тыс вашими) - я про себя - большая разница, получать 28 или 14 ежемесячно. хотя с точки зрения работающего человека и то и то копейки. только я на эту лишнюю копейку молока могу лишний раз купить, да витаминов ребенку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:17 (ссылка)
gitzerai, к сожалению нет.
если документы уже поданы и расчитаны-выплачены, и период залезает на следующий год, то в следующем году компания должна будет уже сделать пересчет, исходя из нового законодательства, и в случае переплаты - удерживать.
я просто уже проходила это.
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 14:25 (ссылка)
Halette, ух едрить-колотить... так глядишь ,еще и должна останешься этим уродам >_<
бееесит
Ответить С цитатой В цитатник
Черрити   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:34 (ссылка)
Ювенальная юстиция... теперь еще этот закон.
Что-то вообще беременеть не охота.
Ответить С цитатой В цитатник
Koma   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:25 (ссылка)
в этом государстве можно расчитывать только на себя, и постараться не остаться при этом еще и в долгах ..
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 14:45 (ссылка)
вопрос получил продолжение http://www.rian.ru/society/20101224/312869825.html
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 14:49 (ссылка)
gitzerai, интересно. Видимо, дожали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку