Я, конечно, не против следовать примеру своих предков, учитывая их адекватность, но не до такой же степени!
Они своё сотрудничество с этой ремонтной фирмой начали со смены прораба. Я чуть было тоже не.
Приехал, понимаете ли, приятный джентльмен, всё адекватно осмотрел, а потом почему-то мне рассказал, что черновые материалы закупать тоже я должен самостоятельно, а он готов этим заниматься только за процент. И это при том, что я специально до заключения договора выяснял, кто будет этим заниматься, и мне твёрдо сказали, что не я!
Позвонил в фирму менеджеру, с которым подписывал договор, менеджер охренел и сказал, что сейчас перезвонит. Перезвонил прораб, весь сахарный, мол, я его неправильно понял и, разумеется, он всё закупит (отметим, что понять там что-то неправильно было нереально).
После этого я перезвонил менеджеру и с нажимом сказал, что надеюсь, что это первый и последний момент непонимания, который у меня произошёл с этим прорабом. Менеджер печально сказал, что тоже надеется. Понимает, что с меня станется и после начала работ потребовать прораба заменить.
Но теперь все чеки и все работы придётся, похоже, проверять очень тщательно.
Мама, когда я ей это рассказал, вызверилась больше, чем я. Собирается при ближайшем общении с тем же менеджером вопросить, каждого ли они клиента тестируют на лопоухость и безответность. Советует в случае чего ругаться матом, чтобы сгладить впечатление интеллигентного суслика =)
Следующий акт марлезонского балета в понедельник, когда он с рабочим приедет...