-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


О свободе

Четверг, 18 Января 2007 г. 12:22 + в цитатник
 (175x250, 14Kb)Норману щекотала душу мысль о том, что в неизвестное будущее он вступает столь необременённым и что, попади он сейчас под автобус, никому в целом мире не придётся изображать печаль. <...> Стать полностью никем - вот она, настоящая, безграничная свобода!
© Ф.Д.Джеймс "Невинная кровь"

С этой точки зрения, человек никогда не станет свободным, пока его кто-то любит. И все его поиски свободы суть лишь поиски достаточно комфортной степени несвободы.
Рубрики:  цитаты
бредогенератор


Процитировано 2 раз

Chichiri   обратиться по имени Re: О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 12:31 (ссылка)
Интересная мысль... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Chichiri: Интересная мысль... =)

Мысль "на подумать" =) Ибо такая точка зрения - это типичное "не моё" ^_^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:49 (ссылка)
Свободу попугаям! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Тенши   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:51 (ссылка)
не согласен... почему и зачем -не объясню - сложно, но... не согласен... с мыслью писателя.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Тенши: не согласен... почему и зачем -не объясню - сложно, но... не согласен... с мыслью писателя.

А ты попробуй =) *хулигански пытается спровоцировать философскую дискуссию*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тенши   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:12 (ссылка)
Suboshi, *показал язык*

Я считаю, что "стать полностью никем" - это еще не признак свободы. Никем можно стать и будучи несвободным, а свобода - это когда ты ничего-никому не обязан. и, разве, ты что-то обязан человеку, который тебя любит? да, твоя обязанность зависит от силы твоей же совести, но если ее нет.
Получается, что чтобы стать свободным - надо стать Без_Совестным?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 13:18 (ссылка)
Тенши, исходя из вышеприведённой цитаты, получается, что ты свободен не "когда никому ничего не обязан", а, скорее, когда никто не имеет на тебя никакого права, более того, когда никто (!) не заметит твоего исчезновения, оно никому не причинит тревог или неудобств.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тенши   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:22 (ссылка)
Suboshi, ага. тоесть, пока есть, какой-то человек, которого видел один раз в жизни, а он обо мне запомнил, я не имею права умирать?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 13:27 (ссылка)
Исходное сообщение Тенши: Suboshi, ага. тоесть, пока есть, какой-то человек, которого видел один раз в жизни, а он обо мне запомнил, я не имею права умирать?

Да кто ж тебе мешает-то? Мы об идеальной круглой, в вакууме свободе говорим.
Да и "запомнил" - это не то. Твоё исчезновение причинит неудобство твоим коллегам и начальству - значит, пока ты не уволился, они ограничивают твою свободу. Оно причинит боль твоим друзьям - значит, пока у тебя есть друзья, они ограничивают твою свободу. И т.п.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:42 (ссылка)
Тенши, почему же, умереть ты можешь. Но ты умрешь рабом :)
Девиз: убей всех, с кем знаком - и умри свободной личностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение Людвиг: Тенши, почему же, умереть ты можешь. Но ты умрешь рабом :)
Девиз: убей всех, с кем знаком - и умри свободной личностью.

Может, сразу мир уничтожить? =)
Воооот что движет Камуи на самом-то деле! =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi
Может, сразу мир уничтожить? =)
Воооот что движет Камуи на самом-то деле! =)))

LI 5.09.15


Можно и мир :) Так даже проще. Всех знакомых сразу ликвидировать. И незнакомых.
А Камуи хотел уничтожить мир? (Я не в курсе его биографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 13:57 (ссылка)
Исходное сообщение Людвиг:
Можно и мир :) Так даже проще. Всех знакомых сразу ликвидировать. И незнакомых.
А Камуи хотел уничтожить мир? (Я не в курсе его биографии)

Я всё время путаю - один из них хотел спасти мир ради человечества, а другой - уничтожить человечество, чтобы спасти мир.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тенши   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
Suboshi, нет, я о том, что всё зависит не от какого-то человека, а лишь от тебя самого. то есть - если тебе плевать на всех - ты свободен... зависит от Совести...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
Камуи мир хочет спасти ради человечества )

Кстати, это абсолютно моя мысль )) я её даже как то пару раз высказывал. )Конечно, не так красиво. В общем-то пока тебя любят, ты этим людям обязан, а быть обязанным=быть несвободным.
Факт.
Поэтому абсолютно свободным быть нереально, потому что каждый хочет, чтобы его любили.
Ответить С цитатой В цитатник
Тэнко   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:29 (ссылка)
"И все его поиски свободы суть лишь поиски достаточно комфортной степени несвободы."

жЫзненно, факт.

"...встретишь Будду - без раздумий убей,
Убей при встрече даже мать и отца..."(с)Хельга-н-Кенти
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:37 (ссылка)
Tasuki, абсолютно свободным быть нереально, пока ты жив, даже если ты не хочешь, чтобы тебя любили. Любой мыслящий человек со мной согласится.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Тенши: Suboshi, нет, я о том, что всё зависит не от какого-то человека, а лишь от тебя самого. то есть - если тебе плевать на всех - ты свободен... зависит от Совести...

Не-а =) От желания кушать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение Людвиг: Tasuki, абсолютно свободным быть нереально, пока ты жив. Любой мыслящий человек со мной согласится.

Не факт, что это реально, если ты мёртв.
Впрочем, мы тут дискутируем о цитате, а не о личном взгляде на свободу =) упражнение для ума.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которая_не_плачет   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:40 (ссылка)
всю жизнь от этого страдаю. но, следуя этой логике, свободен = одинок. и все-таки не пока тебя любят, а пока есть кто-то, на кого тебе не плевать. мы же далеко не всегда реагируем на чужую приязнь вниманием.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Та_которая_не_плачет: всю жизнь от этого страдаю. но, следуя этой логике, свободен = одинок. и все-таки не пока тебя любят, а пока есть кто-то, на кого тебе не плевать. мы же далеко не всегда реагируем на чужую приязнь вниманием.

Ну, на это я уже в комментах выше отвечал...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Тенши; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Тенши:
Кушать - это вообще ВЕЧНО^^

Надо позавтракать, no da.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi
Не факт, что это реально, если ты мёртв.

LI 5.09.15


Я этого не говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Тенши; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Тенши:
или пообедать)))
но в любом случае вкусно и сытно!

Позавтракать. С учётом того, что я принёс завтрак в жертву косодэ, то, что у меня в сумке, я обедом считать отказываюсь!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi

Впрочем, мы тут дискутируем о цитате, а не о личном взгляде на свободу =) упражнение для ума.

LI 5.09.15


Мои рассуждения вполне отвлеченны, разве нет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; О свободе Четверг, 18 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение Людвиг:
Мои рассуждения вполне отвлеченны, разве нет?..

Ну, это я по поводу "любой мыслящий человек со мной согласится".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Людвиг   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
Suboshi, ничего личного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 18:21 (ссылка)
А вообще, свобода зависит только от личных ощущений. Можно быть чуть ли не к батарее прикованным, и при этом ощущать себя свободным.

"И как истинный философ, он даже в тюрьме ощущал себя самым свободным человеком" (не помню откуда фраза)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку