<юзернейм>: ох, сколько я таких историй слышала от своих учеников, как их учителя ненавидят, ущемляют, принижают, и всё незаслуженно. Больше того, я сама такие сочиняла. Но вэ труф из вэт, что дети нагло врут! Двойка просто так не рождается в дневнике из-за нелюбви учителя, видать заслужил
Я: Не факт, не факт. Я наблюдал такие эпизоды в своём классе - мы, правда, по итогу коллективным усилием выжили ту учительницу (с диктофонами на уроке сидели, потом записи к директору отнесли) и поставленные ею оценки были аннулированы.
<юзернейм>: ну просто миссия невыполнима =)
Какой хуйнёй вы страдали уже в школе ))) без обид )
Я: Кому хуйня, а кому вполне нормальный метод самозащиты. Не люблю, знаете ли, учителей, пытающихся доказать свою правоту криками и рукоприкладством.
<юзернейм>: конечно, бессмысленно требовать от детей мудрости, но защититься от ненормального начальника, который доказывает свою правоту криками, можно легко раз, покинув работу, два игнорируя начальника. Или вы до сих пор подсиживаете неугодных с диктофоном? =)))
Я (охуев от постановки вопроса): Не усматриваю логики в Ваших словах. В какой связи данный вопрос находится с изложенным мной эпизодом? Я привёл его как доказательство того, что дети далеко не всегда "нагло врут". Нам было по 13 лет, нам не верили, мы привели доказательства. Никакого "подсиживания неугодных" там не наблюдалось.
---
Дальше владелец дневника попросил нас вернуться к теме дискуссии, посему ответа я не дождался. Но заход впечатлил =_=
Особенно выделенное болдом. Это такой модный способ ведения диалога или только я усматриваю в этой фразе нечто странное? О_о"