Кто там особенно ждал женских персонажей? Встречайте =)
Когда Ванда, невысокая фигуристая шатенка двадцати семи лет от роду, аналитик в перспективной производственной компании и очень здравомыслящая особа, обнаружила за окном своей квартиры на шестьдесят третьем этаже глядящего на неё в упор щуплого мальчишку, под мышкой которого трепыхался весьма упитанный серый кот, она положила на тарелку надкушенное яблоко, крепко зажмурилась, потрясла головой и снова открыла глаза. За окном, разумеется, никого не было.
Когда через десять минут раздался звонок в дверь и, открыв её, девушка увидела перед собой того же самого мальчишку, но уже без кота, у неё возникло острое желание повторить ту же последовательность действий. Впрочем, это, вероятно, было бы не слишком вежливо.
- Эээ... здравствуйте, - тихо сказала галлюцинация. - Вы извините... я Вас напугал, наверное. У меня кот на Ваш подоконник убежал, я его хотел быстренько снять, я не думал, что Вы дома...
- Здравствуйте, - выдавила Ванда, последовательно отмечая, помимо привычки гулять по чужим подоконникам на шестьдесят третьем этаже, ряд интересных черт внешности визитёра, как-то - волосы, заплетённые в тонкие двухцветные косички длиной до пояса, сине-сиреневый несимметричный орнамент на лице и руках и какое-то внушительное количество металлических браслетов на обоих запястьях. - Вы - мой сосед, да?
- Да, я из девяносто седьмой, - мальчик протянул ей круглую белую коробку, - вот, возьмите... в качестве извинения... он вкусный, правда!
- Это что? - Ванда сделала шаг назад и только что руки за спину не спрятала.
Гость смутился ещё сильнее и торопливо снял с коробки крышку.
- Торт... Он правда вкусный... я его тут поставлю, хорошо?
Он явно собирался оставить коробку с тортом у её порога и исчезнуть. Что-то в этом показалось Ванде неправильным.
- Подождите... Раз уж Вы вынуждаете меня нарушить диету, то Вам придётся мне помочь. Заходите.
Мальчик колебался.
- Заходите-заходите. Меня зовут Ванда, а Вас?
- Аль... Алекс.
- Очень приятно, Алекс, - она отступила, пропуская его в квартиру. - Направо, пожалуйста. Чай или кофе? Или колу?
- Лучше колу... спасибо.
Он неловко протиснулся мимо неё, выпрямившись, чтобы не задеть случайно, и неожиданно оказался почти на голову её выше. Между табуретом и диваном гость решительно выбрал табурет и устроился было на нём с ногами, но, перехватив удивлённый взгляд хозяйки квартиры, торопливо спустил ноги на пол и сел ровно.
- Да садись, как тебе удобно, - махнула рукой девушка, - ой, ничего, если мы перейдём на “ты”?
Алекс утвердительно махнул головой и снова подобрал ноги под себя, после чего наконец водрузил коробку с тортом на стол.
- Ты давно тут живёшь? - Ванда искала нож и лихорадочно вспоминала, на какие темы принято говорить с симпатичными мальчиками, особенно если не хочешь сразу дать им понять, что ты, судя по всему, лет на десять их старше.
- Месяца полтора. Или два. Кажется.
- И часто ты так по окнам лазаешь?
- Нет, сегодня - в первый раз.
- А не страшно? А вдруг бы нога скользнула? Ты ж так разбиться мог...
- Нет, я был босиком.
Она даже не нашлась, что ответить на такой образчик логики. Нож обнаружился в третьем по счёту ящике и девушка предприняла новую попытку оживить диалог:
- А чем ты занимаешься?
Гость непонимающе распахнул глаза. Глаза были красивые, карие, с длинными ресницами.
- Ну, работаешь, учишься? - уточнила Ванда.
- Я танцую. В клубе. Наверное, это значит, что я там работаю, - она обратила внимание на некоторую неуверенность в построении фраз, как будто он мысленно переводил с другого языка.
- Ой, здорово как! А можно как-нибудь посмотреть?
Он кивнул и начал озираться.
- Что ты ищешь?
- Телевизор. Если ты включишь музыку, я тебе покажу.
Девушка снова поймала себя на желании зажмуриться, но всё-таки удержалась. Что, в конце концов, такого уж странного в том, что едва знакомый клубный танцор, сидя на твоей кухне в немыслимом изумрудном комбинезоне и светлой рубашке на два размера себя больше, собирается вот прямо здесь и сейчас тебе станцевать? И, кажется, даже не стриптиз...
Она открыла домашний плейлист на наручном комме и задумалась. А вот интересно, как он выкрутится, если ему поставить что-нибудь из старинной классики? Танго какое-нибудь, к примеру.
Он... одним словом - он выкрутился.
Когда музыка закончилась, Ванда несколько секунд ошарашенно молчала, а потом осторожно спросила:
- А можно всё-таки как-нибудь посмотреть на это в клубе?