Вечер... почти ночь. Красноватые отблески костра ложатся на стены пещеры. Под левой лопаткой что-то колется, но мне лень приподняться и поправить. Это может быть камешек, или сучок, или еловая иголка - что угодно. Я лежу, заложив руки за голову и смотрю вверх.
- Эй, Бу! Жрать бу? - раздаётся громовой хохот. Чо Бун всегда смеётся над собственными шуточками. Обычно только он над ними и смеётся. Я поворачиваю голову. Толстяк сидит на корточках рядом с костром и протягивает мне миску с рисом.
Я встаю со своего немудрёного лежбища, мимоходом подумав, что стоило бы оттащить его перед сном поглубже в пещеру, чтобы об меня не спотыкались, выходя по нужде. В костре шипят, поджариваясь на плоских камнях, толстые ломти мяса. Чо периодически тыкает их ножом, проверяя на готовность, присыпает какими-то травками, сбрызгивает водой. Беру предложенную миску, плюхаюсь рядом. Рис ещё горячий, обжигает пальцы. Можно сходить за палочками, но лень... да и зачем? Все здесь едят руками. Только я порой выёживаюсь, да ещё Шо Тессо. Но ему положено - он вожак.
А вот, кстати, и он. Про волка помолвка... Стоит у входа, смотрит на меня своими тёмными невыразительными глазами.
- Ясами ещё не вернулся?
Отрицательно мотаю головой, продолжая ковыряться в миске. Чо Бун протягивает вторую порцию своему вожаку. Тессо берёт, не глядя, и тут же отставляет в сторону.
- На рассвете снимаемся. Если Ясами взяли...
Он замолкает. И так всё понятно - если Ясами взяли, то наша безопасность напрямую зависит от того, насколько хорошо он умеет объяснять дорогу. Ведь очень сложно не рассказать в подробностях всё, что знаешь, когда тебя спрашивает сам Господин Раскалённое Железо.