Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:37
+ в цитатник
Как ни странно, основная специальность мне тоже частенько пригождается в жизни - когда смотришь на маркетинговую компанию, на взлёт бренда, на проработку имиджа, и понимаешь, "из чего это сделано", это очень забавное чувство.
К сожалению, для эффективной работы в этой области мне всё ещё не хватает определённой наглости. Когда я смотрю на анонсы чужих мероприятий и знаю, _как_ в итоге будет выглядеть то, к чему относятся все эти пафосные слова, мне, конечно, уже не становится вчуже стыдно, но всё ещё - несколько неловко. Я-то до сих пор пишу анонсы, старательно подбирая слова так, чтобы не дай Сейрю не пообещать аудитории заметно больше, чем мы сможем выполнить. Впрочем, не то скилл прокачивается, не то организаторские таланты (хе-хе), но постепенно становится проще.
Зато описания для разных администраций и бюрократических органов я уже почти научился писать, "в совершенстве овладев русским канцелярским стилем, в том числе оборотами вроде "голословно утверждать" и "безосновательно инкриминировать"" (с), ибо в этом деле действительно главное - освоить достаточно ограниченный набор штампов.
Метки:
а чо я исчо умею
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-