В этом году по поводу бала люди как-то особенно жгут. Раз за разом. То "а что, в программе только чарльстоны и твисты?" на стене Вконтакте, когда буквально строчкой ниже - ссылка на список танцев. То приезжают на мастер-класс, который прошёл в прошлое воскресенье (число в объяве было, да). То "а у вас на сайте вообще нет адресов" - и ладно бы человек не понял, что их надо искать в разделе "Школа", он просто не понял, что "Адреса залов" - это ссылка.
Ёпт. Чувствуя себя дятлом, очередной анонс мастер-класса сопровождаю прямой ссылкой на программу и все адреса и развешиваю на
- сайт
- форум
- дайрёвое сообщество
- ЖЖ-шное сообщество
- новости группы Вконтакте
- тему в группе Вконтакте
- стену группы Вконтакте
- стену встречи Вконтакте
Зато мы сегодня обалденно сходили в музей. Цубы с миниатюрными жанровыми сценками меня просто заворожили.
Из самого прекрасного: видео-пояснение к одной из витрин гласит, что ни один смертный не может увидеть дракона целиком и остаться в живых, поэтому традиционно дракона изображают частями, либо полуприкрытым облачками или волнами. И витриной далее - вакидзаси с гравировкой по лезвию. Дракон. Целиком. Безо всяких облачков...
Потом репали у Самаэля (Экете поехала со мной и, кажется, изрядно развлеклась наблюдениями). Тут уже отжёг Паша, сообщивший, что он всё понял, всё совсем не так и надо полностью менять концепт. У меня глаза по двадцать копеек и связиста жалко.
Ну и вопрос на засыпку: почему на самых удачных моих, подготовленных и интересных лекциях, которыми я сам потом зверски доволен, оказывается меньше всего людей? Сегодня была Италия XVI века - два человека. Плюс на полчаса зашла шестнадцативечная группа Ноэль - послушать тематическое. Кажется, вынесла для себя что-то полезное.
В следующее воскресенье предновогодний практикум, будем учить язык веера, смотреть картинки и тренироваться в кадрильной болтовне, так что Англия XVI века и бесценные материалы от
erleben - после каникул.