Нет, тут не будет третьего подряд поста про "до четырёх утра" =) Потому что стареем, дохлеем, теряем форму и бёзник Битла сумели пропраздновать только до двух ночи.
"Ух ты, экспа! Настоящий взрослый день рожденья!" - радостно сказал Амибоши, имея в виду, что мы не помним, когда в уже самостоятельной жизни последний раз на дне рожденья сидели маленькой тёплой компанией дома за настоящим накрытым столом. В детстве это казалось самым скучный вариантом дня рожденья, а тут выяснилось, что это может быть чертовски здорово - увидеть людей, которых давно не видел, и трепаться, и говорить хорошее имениннику и друг другу, и ржать, и орать песни под гитару, и есть вкусности, и отважно полировать текилу вермутом, потому что все свои, и веселиться так, что настольная игра не пригождается, а до тортика никто не доживает... Перечитал - звучит всё равно скучно, ну и фиг с ним. Нам-то весело было =)
Ну и готовка мяса - это моя карррма... А ещё я познакомился с фритюрницей. Жаль, что она такая громоздкая, а то бы захотел. А так ставить некуда.
У меня тут спросили давеча (не на дне рожденья), чё я так прицепился к Казанове именно в разрезе гомосексуальных эпизодов. Заподозрили, пАнимаИшь, в изыскивании клубнички. Не, по-моему, _изыскивать_ клубничку в его мемуарах - это смешно само по себе. Виноват на самом деле... Цвейг.
Дело в том, что в его эссе о Казанове есть такой пассаж:
Но вот что типично для мужественности этой эротики: как бы непрерывно и бурно ни набегала волна крови, никогда не выходит она из пределов естественного влечения. Инстинкт Казановы твердо придерживается границ пола; отвращение овладевает им при прикосновении к кастрату, палкой отгоняет он похотливых мальчиков: все его извращения с необычайным постоянством держатся в границах мира женщин - единственной и необходимой для него сферы. Но здесь его пылкость не знает ни границ, ни удержа, ни перерыва; без разбора, без числа и без остановок сияет это желание навстречу любой, с той же жадной, опьяняющей его при появлении каждой новой женщины мужской силой греческого фавна.
Где-то у меня в памяти это отложилось, и Казанова всегда казался мне эдаким воплощением концентрированной гетеросексуальности, квинтэссенцией её просто. И поэтому первый же эпизод в "Истории моей жизни" (всё тот же,
с турком) несколько поломал мне картину мира. То есть как это - Казанова - и с мужиком? О_О"
Это потом я сложил два и два и понял, что Цвейг-то, видимо, как раз на
версию Лафорга опирался.
Но это ещё ничего, вон, Амибоши до какого-то момента его вообще литературным персонажем считал. Казанову, не Цвейга.