Нечеловечески лень писать отчёт с игры, но нельзя же дать пропасть такому заголовку!
Учитывая, что игра шла риалтайм и на пребывание в маркграфстве Брейглау Джакомо Джироламо Казанове де Сенгальту были отведены только одни сутки, за которые ему нужно было ещё шпионить в пользу Пруссии, вести обширную переписку, вычислять других шпионов и масонов и посещать мессу, я считаю, что это неплохой результат.
Да-да, это была та самая "роль, от каких не отказываются", и игра, в честь которой я всю весну штудировал записки Казановы в разных изданиях и версиях.
Предвосхищая обвинение в неразборчивости, отмечу, что играл я точно "по мемуарам", не забывая о том, что сексуальные аппетиты моего героя простирались на дам от примерно двенадцати до примерно семидесяти лет, и в каждую из своих женщин он абсолютно искренне, хоть порой и очень ненадолго, влюблялся.
Итак:
- Ее светлость Филиппа Церинген, которая старалась исключительно для себя, совершенно очаровательно краснела в свои пятьдесят, отдаваясь кавалеру де Сенгальту в дворцовом парке под... эээ... раскидистым чем-то.
- Графине Марианне Шаль фон Белль в свои двадцать восемь удалось обвести вокруг пальца буквально всех, включая кавалера де Сенгальта, выдавая себя за тайным образом сохранившую молодость и красоту особу девяносто восьми лет. Отдельно отмечу, что Казанова получал от бесед с прелестной графиней почти такое же наслаждение, как от совершенно не невинных развлечений с нею же за портьерами во дворце маркграфа и в старом каретном сарае.
- Фрау Ребекке Хофман, очаровательной и прагматичной хозяйке лучшей гостиницы Брейглау, не утратившей к сорока пяти годам ни капли энергии, повезло, пожалуй, больше всех - её кавалер де Сенгальт, не мудрствуя лукаво, пригласил в свой номер, где они совместили приятное с полезным - то есть пылкие ласки с обменом ценной информацией.
- Мимо юной фройляйн Клархен Шефер кавалер де Сенгальт проходил по десять раз на дню, периодически награждая её мелкими знаками внимания - то монеткой, то игривым шлепком, то мимолётным объятием, и в конце концов решил, что даже в условиях категорической нехватки времени просто не простит себе, ежели оставит сей дикий цветок несорванным. Особую пикантность деловитому соитию в углу кухни придал явившийся в процессе герр Калиостро. "Милочка, пива!" - "Герр Калиостро, девушка немного... эээ... занята. Мной". Герр Калиостро несколько внимательнее присматривается к процессу, с достойной своих не то трёхсот, не то пяти тысяч лет невозмутимостью бросает "Пожалуй, я налью себе сам" и удаляется =)
Пару-тройку милейших политических, исторических и бытовых анекдотов я надеюсь записать чуть позже. Самым же забавным итогом можно считать то, что теперь мы точно знаем, кто именно был той загадочной красавицей, которая посетила Казанову незадолго до его смерти.
На игре не было мистики. Но кто сказал, что её не было после? =)
P.S. Оффтопично: мне нравится эта работа. "Получен зуб техдира в письменной форме..."
Ещё б я себя сегодня чувствовал чуть менее хреново...
P.P.S. Если кому-то будет интересно, могу потом попробовать записать свои соображения по личности Казановы, которые я излагал на обратном пути Келир и Коори.
P.P.P.S. Кстати, в Брейглау было совершенно невозможно найти приличного цирюльника. И мне очень повезло, что я приехал туда со своим камердинером - смышлёным малым, хоть и не без проблем с законом. Наше взаимодействие сделало мне не меньше трети игры.