Вишенка: с самого утра позитивят хайд-ауты, радостно обсуждающие наш предстоящий
шестнадцативечный бал. Потому что внезапно поднимаешь голову от рутины и видишь классных людей, которые честно и искренне заинтересованы в том, что ты делаешь. Резко ощущаешь осмысленность собственных действий.
Основная жидкость, кисловато-бодрящая: последние месяцы превалирует чувство глубокого разочарования в тезисе "Мы же все - разумные, взрослые люди!", использующемся как основание для уверенности в чём бы то ни было. На фоне этого очень люблю людей, способных не только диагностировать проблему, обсудить её и прийти к компромиссу, но и соблюдать после этого достигнутые договорённости, а не считать, что декларация позиций исчерпывает конфликт.
Нотка горечи: "Мы не люди. Я всегда это знал, но не знал, как сказать..." (с)
Родители вчера испортили прекрасный семейный вечер инсинуациями на тему моей личной жизни.
В сочетании с периодическими дискуссиями на работе, на которые Рэй предлагает "не агриться", несмотря на то, что в них пробегают крайне интересные предложения, что именно следует делать с такими как я или мой любимый человек (почему-то мне кажется, что тот, кто высказал бы нечто похожее о близких Рэя, замолчал бы очень быстро), планочку социальной мимикрии начинает рвать. Чё-то как-то не нахожу я в себе достаточно любви к ближнему, чтобы верить, что произносящий "а ниггеров вешать на фонарях" и слушающий Луи Армстронга, встречая на улице чернокожего, вспомнит первым делом о джазе, а не о фонарях.