Продолжаю засорять эфир институтскими идиотическими опусами, раз уж вам понравилось =) Читать - на свой страх и риск, пожалуйста.
*задумчиво* От меня несло-то... они ж все в один вечер написаны!
Прерванный поцелуй,
или
Похождения подвыпивших пиарщиков
Постсоветский период почти полностью поменял психологические и практические притязания подростков. Происшествия, подобные показанным в последующем повествовании, происходят практически повсеместно и повседневно.
Приближались праздники, посвящённые прекрасной половине популяции. полопались первые почки, палисадники покрылись примулами и первоцветами. Порой пролетали похудевшие птицы и принимались петь о пробуждающейся природе.
После пятой пары по проспекту прошагали полумёртвые от переутомления пиарщики. Поступило предложение пойти погулять. Постепенно приятели приняли по поллитра пива, потом повторили, и процесс пошёл. Перемещаясь путаными путями по проспектам, площадям и переулкам, подрастающее поколение плавно прибыло в парк. Подвыпившие пиарщики присели на парапет и принялись петь. Песня «Подруга подкинула проблем» плыла по просторам и повергала прохожих в прострацию.
Попев, пиарщики переместились поближе к площади с памятником полководцу. Подле пьедестала пребывала парочка политологов. Подлые пиарщики прервали пылкий поцелуй политологов, предполагавший повлечь порнографические последствия, и предложили парочке пива. Парень принял предложение, а подруга побрезговала. Поэтому парочка поссорилась. Пришлось парню-политологу покупать подарок подруге. А пиарщики, проникнувшись и проявив понимание, помогли парню полтинником.
Так политологи помирились. Предводитель пиарщиков получил приятельский поцелуй от признательной представительницы противоположного пола. И прекраснодушные пиарщики пошли праздновать, пообещав постараться не прерывать поцелуи подростков, поскольку последствия предсказуемы и печальны.
Проблема повествования – в попытке приплести поцелуй к похождениям подвыпивших пиарщиков, попутно помогающих попадающимся по пути приятелям. Придурки, не правда ли?
Воскресная вылазка
Воскресным ветреным вечером весёлый вор Ваня вышел из ворот виллы под Варшавой. Высоко в ветках вязов ворочался ветер. Ваня взглянул вверх и выругался. Он вопросил: «Всякий ли вор вынужден выходить воскресным вечером из виллы, чтобы встречаться со всякими вертихвостками? Она вечно врёт, и, вероятно, вечеринка не выгорит». Ветер не возражал. Ваня вздохнул и влез в свою вишнёвую «вольво».
Вскоре он вальяжно вылез из неё возле вокзала вошёл в вестибюль. В восемь вечера из вагона выпорхнула веснушчатая валькирия с ведьминским взглядом в волнующем васильковом велокостюме. Ваня воскликнул: «Вика!». «Ваня! – возрадовалась Вика. – Всё-таки встретил!»
Вдвоём они вышли из вокзала. Вишнёвая «вольво» вызвала восклицание ветреницы. Влюблённый вор взволнованно внимал восторгам Вики. «Ворованная?» - вдруг вопросила она. «Влип», - всплыло в Ванином воображении. «Васькина…» - виновато вымолвил он. «Высади меня у велотрека», - возмутилась Вика. «Верь мне, она не ворованная!» - воскликнул Ваня. Но Вика высокомерно вышла у велотрека.
«Вот так всегда», - выматерился Ваня и вынул из вещмешка водку, вяленую воблу и вилку.
/ноябрь 2001/