-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена

Миндон Энвина Мастерская Ноэль Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade My Wishlist - suboshi
Субоши на сервере Стихи.ру
shunkaku_bu
Giveaway of the Day

Ворнинги: да, стихи мои, нет, я не анимешный бисёнен с томными очами и даже не цветочный ельф со стрекозлиными крылышками. В текстах и жизни замечены следы наличия тунеядства, пьянства и блядства, а также вкрапления мата. Претензии - этажом выше.

Быстрый переход: Стихи, Нетленка in process


Я мог бы быть самым лучшим,
Но я хочу быть собой.
И даже если я не умею слушать -
Расскажи мне, что такое любовь.

(http://twogods2.by.ru/)


Мухи отдельно =)

Четверг, 02 Августа 2007 г. 09:36 + в цитатник
Звонит тётенька-диспетчер, принимающая заявки. Первая реплика:
- Послушай, я знаю, что тебя сейчас будет тошнить. <пауза> У П-вой опять проблемы!

Битл:
- Слушай, наверное, не очень правильно в деловой переписке писать "Магистры с ним, с КРУСом"?

Писал тут для С. пароль на пользовательскую почту. От компа звонит, что дескать не пущает. Оказалось, он перечёркнутый кружочек воспринял не как ноль, а как Q...
Битл: Да что ты от него хочешь, он же юрист!
Я: А я - пиарщик!
Минут через 15, глядя на рисуемый мною проект, я:
- Я - художник. <пауза> Я делаю из говна конфетку.

Из фильма "Трансформеры" мы вынесли, что американцы меряют аналитиков этажами ("Да у нас шесть этажей аналитиков!"), а толщину - футбольными полями ("Мы построили вокруг него дамбу толщиной в четыре футбольных поля!"). В четверг выяснилось, что кабель мы отмеряем в начальниках (С.: "Мне нужен патчкорд на два метра". Я: "Этот короче". Он, поднимая шнур на вытянутой руке сначала на уровень собственного роста, потом выше, пока он не растянулся до пола: "Метр восемьдесят... нет, метр девяносто - начальник!").

Я на редкость полезный юнит. Зашёл к своим тамагочикам, настроил принтер, "нашёл" музыку (вылечил Media Player от проверки лицензии, на самом деле), а до кучи - убил муху =)

И к слову о мухах - чувак из пожарки продлил жизнь изрядному количеству народа, снабдив меня на прощание вопросом, как муха садится на потолок - через переворот или с сальто назад О_о"
Битл вынес этим мозг уже двум форумам (тут и тут). А вы как думаете?
Мухи отдельно

1. Как муха садится на потолок?
Автор: Suboshi 02-08-2007 09:18


Update: Чемпион моего сердца - ответ "вы все ошибаетесь) в области мухи нулевая гравитация" © Skorpi
Рубрики:  лытдыбр
прекрасное в массы

Метки:  

За право...

Среда, 01 Августа 2007 г. 23:31 + в цитатник
 (220x300, 13Kb)Нужно уметь такие писать стихи,
Чтоб иметь право юзать глагольные рифмы,
Чтобы читателю точно не до чепухи,
Не до критических, сразу под кожу - и в лимфу,
Нужно до хруста чувствовать каждый шаг,
Чтоб передать его в выжимке букв бессочной,
Чтоб по прочтении - слабость и звон в ушах,
А на изнанке век пляшут злые точки,
Нужно себя - другим, наповал и влёт,
Литься вином, как им стала вода Галилеи,
Чтобы на философское "всё пройдёт"
Право иметь порой отвечать "не верю".

Настроение сейчас - что-то из области размышлений о смысле жизни
Рубрики:  стихня

Бррр

Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:11 + в цитатник
Целый день держится неприятное ощущение, что что-то забыл, прошляпил, не успел и т.д. Идентифицировать источник не получается. То есть я, конечно, действительно не успел выполнить несколько заявок, но ничего вроде крамольного. С недосыпу, что ли, мозг включил режим "ааа, аврал, ничего не успеваю"? От зараза...

Update: Идентифицировал - пора браться за новый челлендж. Текучка проходит мимо сознания, отчего появляется иллюзия безделья при забитом беготнёй дне. Тэк-с, осталось выбрать, за который из списка взяться для начала =)
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

*мрачно*

Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:04 + в цитатник
Ну вот только не говорите мне, что гонорар за этот заказ полностью уйдёт на новые портновские ножницы - взамен загубленных этим же заказом =/

Настроение сейчас - ле-пес-точ-ки
Рубрики:  лытдыбр

Набело

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 21:39 + в цитатник
 (197x250, 16Kb)Мне нравится жить - набело,
Вычёркивать наболевшее,
Кромсать по живому, наглому,
Края обжигать свечкою,

От жизни ждать невозможного,
Не ждать ничего - якобы,
И в блендер ошмётки прошлого
Кидать вперемешку с ягодой.

Настроение сейчас - умер Бергман...
Рубрики:  стихня

Метки:  

Сон разума рождает чудовищ

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 08:26 + в цитатник
Первый раз вижу человека, который, проспав на работу, переживает не из-за того, что наваляют, а из-за того, что рискует не успеть какую-то часть этой самой работы сделать.
И вижу его, что характерно, в зеркале.

Но, несмотря на все маленькие помехи и неприятности, <...>
несмотря на всё это, работать здесь было необычайно интересно,
и я гордился своей очевидной нужностью. <...>
Я был доволен, дней мне не хватало, и жизнь моя была полна смысла.
© Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"


Настроение сейчас - поздравляю Вас, гражданин, проспамши!

P.S. Апдейт в "Ворнингах"!
Рубрики:  цитаты
лытдыбр
бредогенератор

Метки:  

Для себя (Футарк)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 00:13 + в цитатник
Решил повторить опыт прошлого года. Тогда попадание было стопроцентным.
Результат фиксирую для себя, чтобы не забыть
Похоже, что-то продолжается.

Настроение сейчас - самоанализ
В колонках играет - Karen Matheson - Ah Fhideag Airgid
Рубрики:  флешмобы, тесты, игры

Метки:  

Гвозди бы делать из этих людей...

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:11 + в цитатник
Помните, брат всё жаловался, что у него никак не получается настроить на коммуникаторе аську? Всё остальное работает, а аська - хрен. Тупиком себя обзывал и всячески прибеднялся.
Так вот. Авторитетно заявляю, что он - не тупик, это просто комплект шизы, немыслимый нигде, кроме как в этой стране, по-моему. Я аську ему всё-таки настроил... но я убил на это около трёх часов.
В чём, собственно, источник проблемы: в московском Билайне. Эти голубчики решили, что внешние айпи - это непозволительная роскошь, веб- и почтовый траффик гонят через собственные прокси (опять-таки и считать удобнее), а icq-пакеты, которые траффика хавают мизер, а конкуренцию смскам составляют изрядную - нафих-нафих.
Достатый Билайном народ предлагает в основном юзать прокси, пересылать icq-контент через jabber-клиент, либо туннелировать траффик.
Сначала я решил потестить первый вариант решения. На машинке к тому времени стоял родной icq-клиент. Я перебрал в районе 20 серверов - шлют с порога. "Блин", - сказал я и пошёл искать альтернативы. Самой приятной мне по итогу показалось туннелирование, благо я его в своё время уже юзал в другом месте и с другими целями =)))
Поставил нашу отечественную тулзовину toonel.net for Windows Mobile. Кррысота. Ещё и траффик ужимает (что, собственно, и является её основной функцией ^_^). Впрочем, аське от этого не сильно полегчало. То есть ошибки там стали выдаваться другие. В прогресс стоило записать то, что до сервака мы достукивались и даже логинились, но на стадии получения контакт-листа нас снова слало далеко...
Бла-бла-бла... короче, теперь там вполне функционирует чиби-связочка toonel.net+Анастасия - опять-таки отечественный клиент для кпк - рассматривающая сам коммуникатор как локальную socks5-прокси.
Как вывод: этот народ непобедим никем. Даже Билайном.

P.S. Правда, брат по итогу таки задумался - а не обзавестись ли второй симкой какого-нибудь другого оператора =)
Рубрики:  лытдыбр

* * *

Пятница, 27 Июля 2007 г. 00:31 + в цитатник
 (200x398, 14Kb)А я тебя разлиновываю стихами,
Как будто черчу границу,
Не рифмы - клейма
Тебя по периметру, по берегам, по краю,
Разведчик Штирлиц -
Вплавь сквозь Солярис Лема,
Верёвки строчек - сорок процентов хлопка,
И узел хитрый,
Таким не стереть запястья...
Я стих на шею себе накину неловко.
Окно открыто.
Я поскользнусь от счастья.
Рубрики:  стихня

Про вчера/сегодня

Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:20 + в цитатник
 (297x250, 14Kb)Вот и стоило вчера являться домой после двухдневного отсутствия, чтобы обнаружить, что там отвалился инет? Почувствуйте себя тем самым брадобреем, которого неизвестно кто бреет. Руки чесались сделать хоть что-нибудь, но поскольку рулей ни от чего нет, пришлось ограничиться пингами, чтобы выяснить, что дурит железка у нас на чердаке. Звонить в саппорт было уже бесполезно, пришлось порукодельничать и лечь спать =)
Вообще день вчера - после чудесной ночи в волшебной компании брата и Ruki - выдался на редкость удачным. Для начала, когда я пытался в деревне Ильинское поймать машину до работы, меня подобрал на обочине коллега. Потом нашёлся мой потерянный на прошлой неделе кейс с дисками (нашёлся у пользовательницы, которая теперь однозначно возглавляет мой личный хит-парад тупых сук - и пусть теперь не удивляется, что её заявки выполняются медленнее всех).
К слову о потеряшках - за минувшие три недели у меня пропали складная зубная щётка, свидетельство о рождении, пресловутый кейс и портновские ножницы. Ножницы нашлись через неделю, кейс - через две, теперь что - очередь за всем остальным? Правда, свидетельства о рождении я уже сделал дубликат, ибо оно было нужно срочно...
Ближе к вечеру меня нашла неплохая халтурка, которая означает, что в пятницу у меня появятся деньги на развлечения в выходные. А до кучи - я сделал солидный кусок проектной документации, за которую тоже дадут денег (правда, к сожалению, скорее всего уже на следующей неделе).
Да, конечно, всех денег не заработаешь - но я сейчас стараюсь заработать все, до которых могу дотянуться. И вы таки будете з мине смеяться: я взял работу на дом и сейчас с упоением дорисовываю карту =) Я бы и халтурку прихватил, но не тащить же из Подмосковья домой целый системный блок! =(
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

В электричке жарко

Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:47 + в цитатник
Интересно, как сработает успокоительное, запитое энергетиком? Покамест оно, кажется, сняло головную боль.
А в наушниках - нежнейшее от Nickelback:
- If everyone cared and nobody cried...
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Локальный БашОрг

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:19 + в цитатник
 (200x261, 11Kb)Звонок. В одном отделе надо сделать то, сё, пятое, десятое... короче, заявок на 5-6 потянет. Я, в глубокой задумчивости:
- Да-да, я уточню, и тогда мы вам что-нибудь сделаем.
Народ лёг =)

Я вообще горазд на афоризмы. Мрачно глядя в домен:
- Нич-чего не понимаю. Хоть винду переустанавливай.

На пару с Битлом ваяем проектную документацию. Фотошопом я заведую по умолчанию, автокад мы делим пополам, а по поводу ворда он просто меня дёргает с регулярностью, ибо эта нелинейная логика ему недоступна. На исходе рабочего дня он издаёт дикий вопль:
- Йа работаю в фирме криведок! Йа сам криведко! И начальнег мой криведко!
- Что случилось?
- Он мне вместо того, чтобы переслать вложение из письма, страницу из веба с этим письмом сохранил и переслал!

Забрал в среду у аники его коммуникатор - в сервис отвезти.
В четверг в электричке, я:
- А на работе могу дать тебе полапать - мужик на задней скамье нервно оборачивается - глючащий коммуникатор!
Битл, отсмеявшись:
- Блин, что это за Общество Взаимопомощи Стареющих Некрофилов?!

Битл: Что получится, если смешать вино, пиво и шампанское?
Я: Гадость!
Он: Нет, это понятно, а какого рода гадость?
Я: Жидкая!
Он: Нет, ну менее гадостная, чем реддевил, или более?
Я: Если добавить что-нибудь типа юпи, то такая же!

Встречаю в коридоре девушку.
Она: Ты к нам зайди, пожалуйста, настрой почту тётеньке... а то она волнуется.

Ну и догонимся, пожалуй, скринами.

Драйвер к саундкарте

МапИнфо отличился

А вот такую игрушку мы себе в отдел покупаем
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Цитирую: ЖЖ takaya_suka

Вторник, 24 Июля 2007 г. 01:04 + в цитатник
да why

...давай разрешим себе просто иначе любить
скитаться по свету, шрапнелью взрывать межреберье
болеть, задыхаться и мучиться всяческой херью
и голос сажать от бессчетных дурацких истерик
но все-таки жить, непременно и все-таки жить.

Автор: takaya_suka@livejournal.com

http://takaya-suka.livejournal.com/93649.html

Рубрики:  цитаты

Devil May Cry

Вторник, 24 Июля 2007 г. 00:31 + в цитатник
 (200x380, 13Kb)Дьявол может плакать от зависти:
Я тебя никому не отдам.
Всё, что мне в этом мире нравится,
Хочешь, брошу к твоим ногам?
Всё, что мной не тебе обещано,
Позабыто ко всем чертям.
Коль сама не уйдёшь, моя женщина,
Я тебя никому не отдам.
Я на вечер побуду искренним
И скажу безо всяких драм:
Без тебя мне как-то... немыслимо.
Я тебя никому не отдам.

Настроение сейчас - don't you think i'm just a silly boy?
Рубрики:  стихня



Процитировано 2 раз

[looking for]

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:25 + в цитатник
Народ, не поможете ссылочками? Хочется, а времени сёрфить нет =(
- фильм "Смерть в Венеции" с русским дубляжом или субтитры для недублированного;
- сигнал из фильма "Трансформеры", тот самый, который взломал сеть Пентагона =))) (саундтрек не предлагать, его я уже скачал, там нет);
- обзоров корпоративных антивирусов... Или просто расскажите-посоветуйте - Семантек как-то не радует последнее время. Правда, есть подозрение, что я не умею его готовить.
Рубрики:  реквест

*ворчит*

Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:20 + в цитатник
Глюпые, глюпые юзверьки... и дёргают, и дёргают... ни пост написать, ни позагоняться толком, ни поработать нормально!
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Я. Буду. Жить.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:35 + в цитатник
Закрыта Книга или открыта - мне уже всё равно.
Потому что я здесь, и чёрта с два меня кто отсюда вышвырнет.
Я уйду тогда, когда захочу сам - не раньше и не позже.
Или когда умру. Но для этого нужно меня убить. Кто рискнёт попытаться?
Мне слишком нравится быть живым.

Рубрики:  бредогенератор

Метки:  

!

Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:57 + в цитатник
Если кто со мной, Амибоши и Битлом сегодня в МДМ-кино на "Трансформеров" в 20:40 - звоните.
Рубрики:  прекрасное в массы

Метки:  

*рыдает*

Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:30 + в цитатник
Блин, люди, я понял - я сцуко грёбаный извращенец!
Мне вон аванс не дали - сказали, будет после обеда. Так я пошёл нарыл себе халтуру - коммерческий клиент, которого мы вчера за вирусню от сети отрубили. Прихожу к ним и понимаю, что это будет very hard and very expensive (c), ибо в сетке три компа и на всех трёх - разные проблемы. Начиная с подыхающей винды на одном, заканчивая настолько прописавшимся на третьем вирусом, что он установку антивирусов на втором шаге отрубает. Клиент морально готов и становится всё готовее с каждым моим "ой, как интереееесно!" ^_^
Так вот симптом...
Спускаюсь я к себе, слить на флешку ещё пару утилок, а в голове одна мысль: "Чёрт, как вкусно-то!!!" *_*

P.S. Эти люди только что развеселили весь отдел - они зашли и робко спросили меня: "А можно, мы на обед сходим?..."

Настроение сейчас - ржу
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Ушёл по ссылке

Среда, 18 Июля 2007 г. 23:15 + в цитатник
Рубрики:  флешмобы, тесты, игры


Поиск сообщений в Suboshi
Страницы: 223 ... 64 63 [62] 61 60 ..
.. 1 Календарь