-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Suboshi

 -я - фотограф

ќчередна€ порци€ јльфы и –ейдена



ќсален ”льсой: идеальный флешмоб

—реда, 15 јпрел€ 2009 г. 13:03 + в цитатник
ѕолучаем п€ть слов, добавл€ем к ним эпитет "идеальный", описываем своЄ видение =)

»деальный читатель
“ут сразу возникает ровно один вопрос - читатель _мен€_ или абстрактный? ѕодразумеваетс€, что спорные моменты участник флешмоба решает сам, поэтому выберу первый вариант =)
» тогда получаетс€, что мой идеальный читатель - это такое магическое существо, которое 1) обладает более-менее совпадающим со мной культурным бэкграундом, чтобы понимать вс€кие там игры словами, аллюзии, отсылки к архетипам и классическим сюжетам и прочее, и 2) не ленитс€ выдавать фидбэк!

»деальный начальник
Ѕитл! ќн, правда, не совсем начальник, но в качестве такового - идеален. ѕотому что лучше всего мне работаетс€, когда мен€ не заставл€ют звонить по телефонам, понимают мою потребность параллельно делать кучу дел, вн€тно став€т задачи и сроки... короче, вообще учитывают моих личных тараканов!

»деальный режим
12 часов сна, секс, пара часов тупежа и разбора почты, завтрак, 6 часов работы, перекус, ещЄ 6 часов работы, обед, пара часов какого-нибудь культурного врем€препровождени€ в цел€х разгруза мозга или просто смена вида работы, часа 2-3 хорошей физнагрузки, отдых и развлечени€ (часа 4), ужин, секс, отбой.  ак-то так. ¬ принципе, можно разбивать на двое суток, замен€ть развлечени€ работой и наоборот, но это уже менее классно.

»деальный комплимент
ћмм... правдоподобный! =) » индивидуальный - не люблю штампованные.

»деальный квартирник
” мен€ был только один и € сам был только на одном, поэтому представление у мен€ пока в высшей степени абстрактное.
Ќа идеальном квартирнике всегда чуть-чуть больше народу, чем должно вмещать помещение - чтобы все сидели тесно-тесно, и кто-нибудь об€зательно на полу, так неформальнее и уютнее. ќчень тихо, пока идЄт процесс и достаточно шумно после - все хот€т поделитьс€ впечатлени€ми. Ќезнакомые знаком€тс€ и продолжают общение после. » если квартирник песенный - то кто-то непременно подпевает, но негромко, чтобы не заглушать, а если читальный - то об€зательно кто-то закрывает глаза, чтобы лучше слышать =))) » ещЄ, когда дело подходит к концу - всегда прос€т исполнить что-нибудь забытое или упущенное, наверное. ¬от как-то так.
–убрики:  флешмобы, тесты, игры



Echidna   обратитьс€ по имени —реда, 15 јпрел€ 2009 г. 13:18 (ссылка)
 ак не совсем идеальный читатель, тем не менее, замечу фидбеком: € люблю закрывать глаза на концертах и квартирниках, потому что так реально лучше воспринимаетс€, но только тогда, когда не сижу близко к исполнителю лицом, а то есть мнение такое, что некоторые особо параноидальные личности могут воспринимать закрытие глаз как сон, поэтому надо еще конечност€ми размахивать, а на такое € уже не способна :-D
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ќсален ”льсой: идеальный флешмоб —реда, 15 јпрел€ 2009 г. 13:28 (ссылка)
»сходное сообщение Echidna:  ак не совсем идеальный читатель, тем не менее, замечу фидбеком: € люблю закрывать глаза на концертах и квартирниках, потому что так реально лучше воспринимаетс€, но только тогда, когда не сижу близко к исполнителю лицом, а то есть мнение такое, что некоторые особо параноидальные личности могут воспринимать закрытие глаз как сон, поэтому надо еще конечност€ми размахивать, а на такое € уже не способна :-D

Ѕоюсь, если бы ты под стихи начала с закрытыми глазами ещЄ и руками размахивать, € бы точно прервалс€ и спросил, всЄ ли с тобой в пор€дке... =)))

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
namakemono   обратитьс€ по имени —реда, 15 јпрел€ 2009 г. 15:38 (ссылка)
осальте мен€ (:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 јпрел€ 2009 г. 11:19 (ссылка)
sayonara_solitude, аниме, завтрак, погода, сумка, вторник =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ekete   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 17 јпрел€ 2009 г. 13:53 (ссылка)
ћожно мне тоже?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ќсален ”льсой: идеальный флешмоб ѕ€тница, 17 јпрел€ 2009 г. 13:58 (ссылка)
»сходное сообщение Ekete: ћожно мне тоже?

ћмм... танец, платье, кровать, сладость, истори€.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку