-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Suboshi

 -я - фотограф

ќчередна€ порци€ јльфы и –ейдена


¬сЄ сурово

„етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 17:25 + в цитатник
ќфициальный бланк новой фирмы лежит в хорошо закопанной на файлопомойке папке "Ќова€ папка" (там есть ещЄ "Ќова€ папка (2)" и "Ќова€ папка (3)", главное - не перепутать) и называетс€ "за€вление на лампочки". Ќемецкий шпион не пройдЄт - на его пути стоит секретарь ќл€.

ј у мен€ левел-ап - € вчера почти полностью разобрал свой ноутбук. Ќе стал разбирать только экран - необходимости не было, а дл€ пустого любопытства не нашлось времени. «ато выудил из вентил€тора кусок войлока, а также полностью расковыр€л и вычистил клаву. » заметьте - собрал обратно и снова пользуюсь! –аботает он теперь, кстати, очень тихо и почти не греетс€.

ј внутре у ней неонка!
 (533x400, 46Kb)

¬от Ё“ќ жило между вентил€тором и свободой:
 (300x340, 23Kb)

 нопки в крышке. —тучат, как пуговицы в коробке =)
 (561x400, 61Kb)
–убрики:  визуализаци€ мифа
лытдыбр
ћетки:  

Seamus   обратитьс€ по имени „етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 17:52 (ссылка)
ќ_ќ € пон€ла. ты компьютерный гений.
в жизни бы не собрала свой ноут обратно. даже если бы и разобрала его как нить =)
хм. единственна€ похожа€ манипул€ци€, которую € проделывала с ноутбуком,
это в жестоком похмелье пыталась налить себе жидких кристаллов из монитора =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒашпанка   обратитьс€ по имени „етверг, 15 јпрел€ 2010 г. 19:39 (ссылка)
вопрос на сто баксов, а как обратно ставить большие клавиатурные кнопки типа пробела итд, у которых снизу металлические держатели? о____ќ сколько не пробовал, за всю жизнь дай бог один раз получилось и то третьей руки не хватало.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
l_juser   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 01:02 (ссылка)
ј что у теб€ в баллоне?
ѕо виду очень напоминает тефлоновую смазку, но не представл€ю, как еЄ можно использовать в ноуте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 10:21 (ссылка)
»сходное сообщение ƒашпанка: вопрос на сто баксов, а как обратно ставить большие клавиатурные кнопки типа пробела итд, у которых снизу металлические держатели? о____ќ сколько не пробовал, за всю жизнь дай бог один раз получилось и то третьей руки не хватало.

Ёээ... берЄшь и ставишь. —начала фиксируешь металлические держатели под теми крючками, за которые им положено цепл€тьс€, затем прижимаешь кнопку, чтобы защЄлкнулись зажимы лифта. ” мен€ больше сложностей было с собиранием слетевшего лифта от капслока, € изматерилс€ на свои толстые пальцы.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 10:22 (ссылка)
»сходное сообщение l_juser: ј что у теб€ в баллоне?
ѕо виду очень напоминает тефлоновую смазку, но не представл€ю, как еЄ можно использовать в ноуте.

—жатый воздух.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ƒашпанка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 13:21 (ссылка)
»сходное сообщение Suboshi
Ёээ... берЄшь и ставишь. —начала фиксируешь металлические держатели под теми крючками, за которые им положено цепл€тьс€, затем прижимаешь кнопку, чтобы защЄлкнулись зажимы лифта. ” мен€ больше сложностей было с собиранием слетевшего лифта от капслока, € изматерилс€ на свои толстые пальцы.

LI 7.05.22 beta


бгг, так фишка в том, что когда их пытаешьс€ за крючочки цепл€ть, они от кнопок отваливаютс€ и наоборот X) ну видимо € лох, даж не знаю))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕ€тница, 16 јпрел€ 2010 г. 13:27 (ссылка)
»сходное сообщение ƒашпанка:
бгг, так фишка в том, что когда их пытаешьс€ за крючочки цепл€ть, они от кнопок отваливаютс€ и наоборот X) ну видимо € лох, даж не знаю))

” мен€ не отваливаютс€ *пожал плечами*

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nemuro   обратитьс€ по имени —уббота, 17 јпрел€ 2010 г. 02:09 (ссылка)
—убоши, что тебе предложить/чем теб€ заманить, чтобы ты повторил этот фокус с моим ноутом? *умол€ющий смайлик*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово —уббота, 17 јпрел€ 2010 г. 10:06 (ссылка)
»сходное сообщение Nemuro: —убоши, что тебе предложить/чем теб€ заманить, чтобы ты повторил этот фокус с моим ноутом? *умол€ющий смайлик*

ј у теб€ какой ноут? ѕросто сначала имеет смысл нагуглить и раскурить маны по сборке, а то как бы автомат  алашникова не получилс€.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nemuro   обратитьс€ по имени —уббота, 17 јпрел€ 2010 г. 23:35 (ссылка)
Suboshi, Acer Aspire 5735z
диагноз - "шумит, перегреваетс€, вырубаетс€", отрубило правую кнопку тачпада, с рождени€ западает буква щ (пробиваетс€ с удара), и ваще, за ним кушают -___-
ѕри этом € ему жопу отвинчивала, но войлока не нашла - хот€, боюсь, не там искала (
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ¬оскресенье, 18 јпрел€ 2010 г. 08:39 (ссылка)
»сходное сообщение Nemuro: Suboshi, Acer Aspire 5735z

диагноз - "шумит, перегреваетс€, вырубаетс€", отрубило правую кнопку тачпада, с рождени€ западает буква щ (пробиваетс€ с удара), и ваще, за ним кушают -___-
ѕри этом € ему жопу отвинчивала, но войлока не нашла - хот€, боюсь, не там искала (

¬от букве ў, возможно, уже ничего не поможет, если там что-то от лифта отломалось.
ј вообще - посмотри подробную инструкцию по разборке, ты так делала ли:
http://tim.id.au/laptops/acer/aspire%205735%205735z%205335.pdf
я аналогичной HP-шной пользовалс€.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
‘евральска€_ведьма   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јпрел€ 2010 г. 09:52 (ссылка)
ќ да, € нашла себе зан€тие на майские праздники))) ј из добытого войлока можно будет что-нибудь свал€ть =)).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Markisa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јпрел€ 2010 г. 10:22 (ссылка)
¬ойлок?! ќ_о Ёто что опци€ "кончилс€ срок гарантии и..."?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nemuro   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 јпрел€ 2010 г. 12:21 (ссылка)
посмотрела инструкцию, сменила два раза памперсы, на пункте про тачпад испугалась окончательо -__-
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕонедельник, 19 јпрел€ 2010 г. 13:09 (ссылка)
»сходное сообщение ‘евральска€_ведьма: ќ да, € нашла себе зан€тие на майские праздники))) ј из добытого войлока можно будет что-нибудь свал€ть =)).

–азве что что-нибудь ооочень маленькое =) “оторо какого-нибудь. »ли мышь.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕонедельник, 19 јпрел€ 2010 г. 13:09 (ссылка)
»сходное сообщение Markisa: ¬ойлок?! ќ_о Ёто что опци€ "кончилс€ срок гарантии и..."?

ƒа нет, это просто спЄкша€с€ за два года пыль.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; ¬сЄ сурово ѕонедельник, 19 јпрел€ 2010 г. 13:10 (ссылка)
»сходное сообщение Nemuro: посмотрела инструкцию, сменила два раза памперсы, на пункте про тачпад испугалась окончательо -__-

Ќу, можем как-нибудь попробовать совместно.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку