-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Suboshi

 -я - фотограф

ќчередна€ порци€ јльфы и –ейдена


√рЄбаный дождь

—реда, 26 ћа€ 2010 г. 13:29 + в цитатник
ѕроспал, опоздал на работу, промок.
ƒумаю, это порадует сразу две категории людей - участников и участников. »бо сейчас нас дружно проклинают (и это не фигура речи, € нашЄл в блогопоиске фразу "будь прокл€ты орги") как участники непрошедшие, так и прошедшие.

Ќепрошедшие, отшумев на тему дефиле, сценок и караоке, поворчав на тему фанарта и AMV, промолчав на тему кукол, со свежими силами льют €д на результаты отбора в фотокосплей. ј меж тем мы, дл€ разнообрази€, совершенно не имеем отношени€ к этому списку - жюри мы отослали все поданные за€вки без отсева, каждый из членов проставил баллы по критери€м костюм/иде€/мастерство фотографа, а потом мы сложили четыре таблицы и отсортировали получившеес€ по убыванию. ћо€ вол€ - € бы ещЄ сократил список прошедших. «а высказывани€ =_= Ќо мы запретили себе быть пристрастными к тем, кто не в блэк-листе (а чтобы туда попасть, доводить нас надо либо очень долго, либо очень качественно), поэтому... ѕоэтому тем, кто обвин€ет жюри в том, что они занижали оценки из личной непри€зни, € бы хотел задать один вопрос: если у вас плохие отношени€ с этим жюри (а состав его был вывешен ещЄ до Ќового года!) и вы подозреваете его в пристрастности, зачем вы подаЄте ему свои фото? ’отите что-то кому-то доказать? — таким отношением к конкурсу в обратном вас бы всЄ равно не убедил даже положительный результат.
ј стены в —ƒ  не только не резиновые, но ещЄ и не слишком удобные. ѕоэтому мы возьмЄм 25 работ и постараемс€ развесить их так, чтобы было видно, а не 64, из которых 45 всЄ равно никто не разгл€дит, потому что они будут висеть в темноте/под потолком/в дальнем углу.

” прошедших же участников новый аттракцион в исполнении вашего покорного слуги - программа. ¬се почему-то рвутс€ на первый день. »скренне не понимаю, почему - там с учЄтом AMV шоу-программа уже рискует зат€нутьс€ часов эдак до одиннадцати =_= –азмышл€ю, а не переедет ли у нас в итоге на второй день всЄ "Ѕезумное чаепитие".
ќсобенно хороши претензии в духе "во второй день не может мо€ подтанцовка/помощники" применительно к за€вкам, не удосужившимс€ заранее написать о том, что у них вообще предполагаетс€ подтанцовка или помощники.
— другой стороны, мы уже готовы максимально идти навстречу люд€м, которые, к примеру, прос€т помощников, чтобы те вытр€хнули их из одного костюма и упаковали в другой за полчаса, не требу€ при этом раздвигать номера сильнее.

ј ещЄ сильно раздражают посты "ааа, бл€, мы прошли на “€-но-ю, теперь придЄтс€ шитьс€", и не менее раздражает реакци€ на них.
ѕервым хочетс€ сказать, что их никто не заставл€л. » не надо говорить, что за€вку вы подали исключительно чтобы сделать нам при€тное - мы не стоим таких жертв, поверьте.
ј вторым объ€снить, что эти посты Ќ≈ значат, что мы пропустили в конкурс пустую за€вку. Ёто значит, что нам показали стафф, обвес, отделку, что-то ещЄ такое, что заставило нас поверить в то, что этот костюм не просто будет, он будет зашибенен. ѕошив, господа, это порой только полдела.
–убрики:  т€-но-ю
ћетки:  

—частливый_везунчик   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 13:46 (ссылка)
ќ______ќ ниху€се...
могу только сказать "ƒержитесь",потому что неадекватных людей никто не стрел€л.
ј вообще € читал тот бред о просьбах переноса и тэдэ.Ќельз€,что ли,заранее было это вынести пунктом в за€вках,когда подавали оргам?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 13:51 (ссылка)
Ёто скорее наша ошибка. ¬ следующем году мы внесЄм в за€вку пункт о предпочтительном дне выступлени€.
Ќарод почему-то дружно решил, что мы как в прошлом году сделаем все конкурсы в один день, а мы нигде этого не говорили, более того, сразу сказали, что будем равномерно делить программу, чтобы легче дышать было. Ќо это не помогло.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Syaoran   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 13:54 (ссылка)
ƒержись, братан! )
¬ы молодчики, недовольные всегда будут, а € всем доволен, вот =3
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ekete   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 13:58 (ссылка)
я благополучно пропустила шум по поводу отбора в караоке, ибо плохо умею пользоватьс€ блогопоиском:)
¬олшебные люди, просто волшебные. ¬се.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 14:00 (ссылка)
»сходное сообщение Syaoran: ƒержись, братан! )
¬ы молодчики, недовольные всегда будут, а € всем доволен, вот =3

“ы философ, это круто =)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 14:01 (ссылка)
»сходное сообщение Ekete: я благополучно пропустила шум по поводу отбора в караоке, ибо плохо умею пользоватьс€ блогопоиском:)
¬олшебные люди, просто волшебные. ¬се.

Ўума по поводу караоке было, кстати, намного меньше, чем в прошлом году, потому что отсев на место был гораздо меньше.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lita_Alexander   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 14:46 (ссылка)
*посыпает голову пеплом и удал€етс€ в кусты* Ќу, мы иногда хорошие, правда-правда!! *___*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:00 (ссылка)
»сходное сообщение Lita_Alexander: *посыпает голову пеплом и удал€етс€ в кусты* Ќу, мы иногда хорошие, правда-правда!! *___*

я вас вообще люблю, и теб€ отдельно, но иногда... *многозначительно пошевеливает бров€ми*

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zaichatina   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:04 (ссылка)
Suboshi, € вообще не представл€ю, как ты справл€ешьс€ с этой суперзадачей - всех разместить в программе(те еще п€тнашки), всем ответить на вопросы (умные-вежливые и тупо-хамские), да еще и смотреть, кто что в инете про фестиваль пишет... ты герой!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:11 (ссылка)
»сходное сообщение zaichatina: Suboshi , € вообще не представл€ю, как ты справл€ешьс€ с этой суперзадачей - всех разместить в программе(те еще п€тнашки), всем ответить на вопросы (умные-вежливые и тупо-хамские), да еще и смотреть, кто что в инете про фестиваль пишет... ты герой!

ѕоследний пункт можно было бы смело вычеркнуть, но любопытство сгубило кошку... и еЄ нервы.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lita_Alexander   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:13 (ссылка)
»ногда можно надавать нам по ушам.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:16 (ссылка)
»сходное сообщение Lita_Alexander: »ногда можно надавать нам по ушам.

ј толку?
ѕосто про "бл€, мы прошли" у вас уже стал ритуальным.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:44 (ссылка)
»сходное сообщение Lita_Alexander:
 ороче: проход на “€-но-ю поднимает планку уверенности в себе на недоступную мозгу и самосознанию высоту. Ќекоторое врем€ счастью сопутствует паника и головокружение.

¬ мемориз...

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tasuki   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:48 (ссылка)
*отгребает в сторону собственную кучку говна по поводу фотокоспле€* XD

ну в этом году и мне досталось, мва ха ха *пристрастное злое жюри*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 15:52 (ссылка)
»сходное сообщение Tasuki: *отгребает в сторону собственную кучку говна по поводу фотокоспле€* XD

ну в этом году и мне досталось, мва ха ха *пристрастное злое жюри*

ѕользуйс€ на здоровье, нам не жалко =)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lita_Alexander   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 16:10 (ссылка)
»сходное сообщение Suboshi
»сходное сообщение Lita_Alexander:
 ороче: проход на “€-но-ю поднимает планку уверенности в себе на недоступную мозгу и самосознанию высоту. Ќекоторое врем€ счастью сопутствует паника и головокружение.
¬ мемориз...

LI 7.05.22 beta


*аккуратно* ты не обиделс€? *___*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
l_juser   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 16:10 (ссылка)
Suboshi, имхо, из всего этого стоит собрать список своих кос€ков, чтобы не повторить их на следующий год, а на остальное - класть с прибором с высокой колокольни.
ясен перец, что недовольные будут всегда. –искну даже предположить, что некоторые вв€зываютс€ во всЄ это в том числе и ради получени€ негативных эмоций. »х право, смотри на это спокойно со стороны.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 16:25 (ссылка)
»сходное сообщение l_juser: Suboshi , имхо, из всего этого стоит собрать список своих кос€ков, чтобы не повторить их на следующий год, а на остальное - класть с прибором с высокой колокольни.

—обираем непрерывно, кстати. — первого года у нас изменилось столько, что уже и не восстановишь =)))
Ќо когда кос€к наш, это одно дело. ј когда идЄт просто слив негатива...

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 16:26 (ссылка)
»сходное сообщение Lita_Alexander:
*аккуратно* ты не обиделс€? *___*

Ќет.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
l_juser   обратитьс€ по имени —реда, 26 ћа€ 2010 г. 16:43 (ссылка)
Suboshi, ј когда идЄт просто слив негатива... не отождествл€й себ€ с тем местом, куда его сливают. :)
Ёто их сливки - пусть сами с ними и пар€тс€.
ј вы - молодцы. "¬ы все там молодцы" :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь —реда, 26 ћа€ 2010 г. 18:03 (ссылка)
»сходное сообщение l_juser: Suboshi , ј когда идЄт просто слив негатива... не отождествл€й себ€ с тем местом, куда его сливают. :)
Ёто их сливки - пусть сами с ними и пар€тс€.
ј вы - молодцы. "¬ы все там молодцы" :))

Yessir!

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tasuki   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 14:14 (ссылка)
ну ссылок же. ƒайте посмотреть (
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 15:55 (ссылка)
»сходное сообщение Tasuki: ну ссылок же. ƒайте посмотреть (

Ѕззз, ну блогопоиск же =) запроси "т€-но-ю" и "т€ною", только именно в кавычках, чтобы тебе вс€ких "т€нов" не подсовывало, и вперЄд =)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tasuki   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 20:30 (ссылка)
мне блогопоиск ничего не дает криминального ((((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi; √рЄбаный дождь „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 20:33 (ссылка)
»сходное сообщение Tasuki: мне блогопоиск ничего не дает криминального ((((

ћожет, позакрывали, может, поудал€ли...

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку