Спать по три часа в сутки очень вредно. Особенно если на то, чтобы хорошо выспаться, у тебя по идее уходит не менее 12-13 часов =(
Сегодня, кажется, удастся поспать чуть дольше, может быть, даже часов пять *_*
Мозг сопротивляется попыткам заставить его функционировать.
Программки ушли в типографию, а участники и жизнь продолжают вносить коррективы =(
Мир похож на табуретку, люди, знакомые со мной через одно рукопожатие, приходят ко мне окольными неожиданными путями, не зная, что я - это я, дабы спросить про Тя-но-ю.
Обзаведясь ыыыПКой, чтобы меньше таскать тяжестей, сейчас ношу на работу и её, и ноут, ибо чтобы нормально юзать её в воскресенье, надо поставить свежую винду, а на это тупо нет времени.
В метро начал читать обалденную книгу - Ершов "Записки ездового пса" (есть на либ.ру). Автор - пилот гражданской авиации с тридцатипятилетним стажем, о том и пишет. Любому капитану какой угодно команды любого уровня ответственности читать в обязательном порядке как минимум две первые главы - "Капитан" и "Профессионализм".
Цитаты:
Мне кажется, что капитану не следует слишком совать нос в кухню, в технологию работы каждого члена экипажа. Помогла мне в этом разобраться "Цусима" Новикова-Прибоя.
В бою командир броненосца получает доклады от ответственных лиц изо всех уголков корабля. Он оценивает обстановку и дает команды с целью, чтобы действия подчиненных способствовали выполнению боевой задачи.
Не побежит капитан тушить пожар в машинном отделении. Не пойдет он затыкать пробоину в днище. Но знать обо всем этом, увязать, соотнести, выделить главное, оценить, принять решение и дать главную, решающую команду исполнителю, который лучше умеет и должен справиться, -- вот роль капитана.
Чтобы сработаться с человеком, надо быть в какой-то степени психологом. И надо уметь в чем-то уступать, всегда, однако, помня, что Дело от этого страдать не должно. В разумной взаимосвязи этих факторов -- талант капитана, как и любого руководителя, впрочем.
Капитан должен все силы прилагать к одному. В сложнейших перипетиях полета на плечо этого вот конкретного человека придется опереться не раз. И этот конкретный человек верит, что ты его не убьешь. Что уж его-то капитан -- это Капитан... еще поискать таких.
Я и сейчас поражаюсь, как много должен знать и уметь бортинженер, как он прикрывает спину экипажу, один, сидя сзади за своим пультом. На нем лежит ответственность за работу всех систем: двигатели, электросистемы, гидросистемы, кондиционирование и высотная система, противопожарная, противообледенительная, топливная, кислородная... Бортинженер в экстренных случаях сам принимает решения, с докладом капитану, и еще выдает рекомендации: что нужно делать, если, к примеру, откажет первая гидросистема
или, допустим, генератор.
С надежным бортинженером спине тепло.
Мда, похоже, моё амплуа - как раз бортинженер. Помните - "да, я умею виртуозно быть вторым"?
К слову, предупрежу сразу: людям, боящимся летать на самолётах, дальше этих двух глав читать противопоказано. Фобию себе можно отрастить до апокалиптических масштабов.