-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Спааааать... Т_Т

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:26 + в цитатник
Спать по три часа в сутки очень вредно. Особенно если на то, чтобы хорошо выспаться, у тебя по идее уходит не менее 12-13 часов =(
Сегодня, кажется, удастся поспать чуть дольше, может быть, даже часов пять *_*
Мозг сопротивляется попыткам заставить его функционировать.
Программки ушли в типографию, а участники и жизнь продолжают вносить коррективы =(
Мир похож на табуретку, люди, знакомые со мной через одно рукопожатие, приходят ко мне окольными неожиданными путями, не зная, что я - это я, дабы спросить про Тя-но-ю.
Обзаведясь ыыыПКой, чтобы меньше таскать тяжестей, сейчас ношу на работу и её, и ноут, ибо чтобы нормально юзать её в воскресенье, надо поставить свежую винду, а на это тупо нет времени.
В метро начал читать обалденную книгу - Ершов "Записки ездового пса" (есть на либ.ру). Автор - пилот гражданской авиации с тридцатипятилетним стажем, о том и пишет. Любому капитану какой угодно команды любого уровня ответственности читать в обязательном порядке как минимум две первые главы - "Капитан" и "Профессионализм".
Цитаты:
Мне кажется, что капитану не следует слишком совать нос в кухню, в технологию работы каждого члена экипажа. Помогла мне в этом разобраться "Цусима" Новикова-Прибоя.
В бою командир броненосца получает доклады от ответственных лиц изо всех уголков корабля. Он оценивает обстановку и дает команды с целью, чтобы действия подчиненных способствовали выполнению боевой задачи.
Не побежит капитан тушить пожар в машинном отделении. Не пойдет он затыкать пробоину в днище. Но знать обо всем этом, увязать, соотнести, выделить главное, оценить, принять решение и дать главную, решающую команду исполнителю, который лучше умеет и должен справиться, -- вот роль капитана.

Чтобы сработаться с человеком, надо быть в какой-то степени психологом. И надо уметь в чем-то уступать, всегда, однако, помня, что Дело от этого страдать не должно. В разумной взаимосвязи этих факторов -- талант капитана, как и любого руководителя, впрочем.
Капитан должен все силы прилагать к одному. В сложнейших перипетиях полета на плечо этого вот конкретного человека придется опереться не раз. И этот конкретный человек верит, что ты его не убьешь. Что уж его-то капитан -- это Капитан... еще поискать таких.

Я и сейчас поражаюсь, как много должен знать и уметь бортинженер, как он прикрывает спину экипажу, один, сидя сзади за своим пультом. На нем лежит ответственность за работу всех систем: двигатели, электросистемы, гидросистемы, кондиционирование и высотная система, противопожарная, противообледенительная, топливная, кислородная... Бортинженер в экстренных случаях сам принимает решения, с докладом капитану, и еще выдает рекомендации: что нужно делать, если, к примеру, откажет первая гидросистема
или, допустим, генератор.
С надежным бортинженером спине тепло.

Мда, похоже, моё амплуа - как раз бортинженер. Помните - "да, я умею виртуозно быть вторым"?
К слову, предупрежу сразу: людям, боящимся летать на самолётах, дальше этих двух глав читать противопоказано. Фобию себе можно отрастить до апокалиптических масштабов.
Рубрики:  цитаты
лытдыбр
тя-но-ю
Метки:  

Тэнко   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 09:24 (ссылка)
Очень жизненно, да. Я его на бумаге читал, как трилогию: "Аэрофобия"... и ещё две:)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Спааааать... Т_Т Пятница, 11 Июня 2010 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение Тэнко: Очень жизненно, да. Я его на бумаге читал, как трилогию: "Аэрофобия"... и ещё две :)

Надо будет поискать.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 09:45 (ссылка)
странно, чего-то на либре не находится и через ебугль 0_0 в какую рубрику они его запихнули?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Спааааать... Т_Т Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:01 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса: странно, чего-то на либре не находится и через ебугль 0_0 в какую рубрику они его запихнули?

http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/zapiski_ezdowogo_psa.txt
В мемуары.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:11 (ссылка)
Suboshi, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 10:28 (ссылка)
О, книжку скачаю в дорогу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:14 (ссылка)
О, ты добрался до "Записок...". Да, они прекрасны. Я прочитала обе (кроме "Аэрофобии"... эээ, первый раз услышала, что у него и третья есть). Теперь с сочувствием отношусь к пилотам и страшусь взлёта ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 16:01 (ссылка)
Это Катерина.
Какие Вы книжки симпатичные почитываете. А Марка Галлая не пробовали? Там правда больше озорные байки испытателей – но тоже поучительно.
Ещё одно спасибо: я локализовала у себя белое пятно в голове. Владея математикой слегка лучше среднего гражданина, я действительно плохо считаю в моменты усталости. Конечно, знакомство через одного человека – это через два рукопожатия. У меня типичны такие мелкие проколы, надо было дожить до зрелых лет, чтобы понять – насколько.

Лётной погоды Вам и мягкой посадки с фестивалем.
К.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Suboshi   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 10:44 (ссылка)
Катерина, Ваше письмо лежит открытым на моём столе - я пишу ответ =)
Ммм... я вообще искренне считал, что "через" одно рукопожатие потому что то, которое уже со мной - не считается. То есть вот X пожал руку Y, а Y пришёл ко мне и пожал руку мне... а, хотя точно - расстояние получается в два О_О Стыд на меня =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:49 (ссылка)
Угу... и спите при этом по три часа за сутки... я бы уже взялась за щёки, если бы не знала, какие вещи сама вытворяю иногда.
Ещё раз удачи Вам и тем, кто с Вами.
К.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Спааааать... Т_Т Суббота, 12 Июня 2010 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо.
Ничего, предыдущие три года мы пережили, и этот переживём.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nemuro   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:20 (ссылка)
Кстати, аэрофобия от прочтения внезапно прошла. То есть теперь понятно, что эта штука летает не на магии, а значит, ей кто-то управляет. И так спокойнее.

... вот только не начать бы теперь считать повороты при посадке...
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:27 (ссылка)
С другой стороны - тебе же объяснили, что уходить на второй, третий и т.п. заход - это не криминал, так оно даже спокойнее =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nemuro   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:42 (ссылка)
Suboshi, это я и так подозревала )
Но вот привычка не отстегиваться в полете теперь останется навсегда -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 03:34 (ссылка)
Это Катерина.
Вы, сударь, по запарке неосторожно обмолвились, что пишете мне ответ.
Поскольку сама я иногода расстраиваюсь, что мне не напомнили о подобных мимолётных обещаниях - рискну напомнить. Заодно уточнить, что не считаю данное обещание обязательным к исполнению. Как сочтёте.:)
К.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Среда, 23 Июня 2010 г. 08:52 (ссылка)
*радостно* Пишу! =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку