-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Suboshi

 -я - фотограф

ќчередна€ порци€ јльфы и –ейдена


 ультур-мультур

—реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:22 + в цитатник
Ёх, 28-го в ѕитере семинар по Ѕести€м =( ”пс. Ќадеюсь, не последний.

—качал подборку "сколько-то там современных отечественных фантастов". Ќачал читать. ѕосле того, как представил, что первому автору лет так восемнадцать - даже не без удовольстви€. Ќо пассажи класса "герой практически почти это сделал" доставл€ют.
»з прекрасного: друга€ планета, о существовании «емли на которой подозревают только избранные спецслужбы, два нормальных таких инопланет€нина, и один другому говорит - а если, мол, у мен€ любовь неча€нно нагр€нет?  рылатые фразы такие крылатые, полгалактики им не помеха, €вно.
ѕравда, после вот этого пассажа намерение дочитать это до конца таки сошло у мен€ почти на нет:
"Ќо, как и везде, на планете встречались и свои гиганты: деревь€-растени€ толщиной с руку достигали двадцатиметровой высоты и состо€ли практически из одного ствола, сплошь покрытого длинными тонкими ворсинками. √ибкость и прочность стволов позвол€ла им противосто€ть воздушному натиску, хот€ верхушки растений зачастую касались самой земли. Ћесом на восьмой планете считалось скопление именно таких растений.
—верху местность в самом деле напоминала гигантскую прическу, что и обусловило его название."
"ƒеревь€-растени€", как вам? ѕоследн€€ фраза вообще за гранью добра и зла.  стати, никакого названи€, кроме названи€ планеты в целом, в тексте до того не фигурировало, так что € до сих пор недоумеваю, как же можно обозвать бедного местност€, напоминавшего гигантскую причЄску (это, видимо, как в XVIII веке - с корабликами и фруктами поверху).

јмберги принесла чудесное: боевые правила игры по Ќаруто под “улой в конце августа =) џы, поединки на пафосе - это круто!
–убрики:  прекрасное в массы
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз

Nelin   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:39 (ссылка)
ахах, u made my morning.))
ƒаже процитирую дл€ потомков.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hisoka   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:42 (ссылка)
*поржал*
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi;  ультур-мультур —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:43 (ссылка)
»сходное сообщение Nelin: ахах, u made my morning.))
ƒаже процитирую дл€ потомков.

ѕро деревь€-растени€ али про что ещЄ? =)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nelin   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:45 (ссылка)
Suboshi, ƒа там много прекрасного. так что в полном объеме)
ќдно "практически почти" чего стоит)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi;  ультур-мультур —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:46 (ссылка)
»сходное сообщение Hisoka: *поржал*

—амое интересное, что Ё“ќ издаЄтс€. », видимо, продаЄтс€...

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hisoka   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:47 (ссылка)
именно эта мысль мен€ и посетила.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Night_Shift   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:53 (ссылка)
¬от поэтому мне так сложно найти книгу, которую действительно хотелось бы прочитать =(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hisoka   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:54 (ссылка)
Night_Shift, сейчас всем ее т€жело найти.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi;  ультур-мультур —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:57 (ссылка)
ƒа ладно вам, их много! ќ_о"

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Hisoka   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 11:59 (ссылка)
Suboshi, значит, € неудачник.
пс € щас читаю некую „айну ћельвиль с каким-то жутчайшим кибер-панком. –азнообразно, пр€м скажем ќ_о"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Night_Shift   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 12:02 (ссылка)
Hisoka, Suboshi,
ѕоэтому € уже второй мес€ц перечитываю ƒжека Ћондона и ‘енимора  упера =))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”льса   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 12:07 (ссылка)
»сходное сообщение Suboshi
Ёх, 28-го в ѕитере семинар по Ѕести€м =( ”пс. Ќадеюсь, не последний.

тоже надеюсь, поточу что не попадаю :(
кстати, было бы весело туда как-нибудь пойти вдвоем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Suboshi;  ультур-мультур —реда, 11 јвгуста 2010 г. 12:09 (ссылка)
»сходное сообщение ”льса:
тоже надеюсь, поточу что не попадаю :(
кстати, было бы весело туда как-нибудь пойти вдвоем.

” мен€ в этом мес€це он €вно по деньгам никуда не влезает.

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”льса   обратитьс€ по имени —реда, 11 јвгуста 2010 г. 12:14 (ссылка)
Suboshi, симметрично
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћелитэле   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 20:48 (ссылка)
Suboshi, € мечтаю побывать на этом Ќаруто в качестве вольного наблюдател€. »бо это... это...
Ћореле€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-A-N-D-R-E-J-   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 јвгуста 2010 г. 15:54 (ссылка)
это не культур, это гламур
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Suboshi   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 јвгуста 2010 г. 11:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий -A-N-D-R-E-J-

»сходное сообщение -A-N-D-R-E-J-
это не культур, это гламур

ƒа ну? ј € думал, хрень кака€-то.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку