-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


О танцах и танцорах

Четверг, 12 Июля 2012 г. 11:09 + в цитатник
Я тут последние два дня текст читал =) По жанру - душещипательная яойная мелодрама, так что если что - я вас предупредил, претензии не принимаются.
А когда дочитал и пошёл в оргпост благодарить автора, обнаружил, что под незнакомым мне логином скрывается дайри-юзер, которого я читаю, ценю и уважаю как человека и замечательного поэта уже больше трёх лет! Восторженно матерился капслоком под кат =) Раскрою инкогнито, если мне разрешат, разумеется =)))
В действительности, дело отнюдь не в мелодраматичности, не в душещипательности и даже не в постельных сценах. Дело в том, что главный герой - танцор, и в определённый период своей биографии... преподаёт. И вот тут уже мне захотелось цитировать текст абзацами и вопрошать, как автор вынул _это_ из моей головы.

После первого урока:
Делать было нечего, Синди оделся и заставил себя подняться до кабинета начальства. Квентин улыбнулся:
- Вижу, занятие прошло плодотворно.
- О да, - отозвался Синди и упал в кресло. – Кажется, что они впятером на мне ездили. Как вы можете учить сразу пятьдесят человек?
- Все приходит с опытом, как бы банально это ни звучало. Ты еще посмеешься над своими переживаниями. Итак, тебя можно поздравлять с успехом?
- Если никто не придет орать и расторгать договор, можно. Сейчас я и сам не знаю.
- Не замечал за тобой стремления прибедняться, - заметил Квентин. – Что это за внезапное кокетство?
- Это не кокетство, - вздохнул Синди. – Просто такое чувство, будто я копался в чужих мозгах без наркоза.
- А как ты думал, - пожал плечами Квентин. – Привыкай, что теперь ты кого-то учишь. Они еще начнут ходить к тебе за советом, в печалях и с распущенными соплями.

Перед отчётным концертом:
Чем ближе был праздник, тем выше поднимался градус истерии в школе. Одни преподаватели отрабатывали свой номер спокойно, по ходу дела внося изменения – сказывался профессионализм. С учениками, конечно, было сложнее.
- Мне иногда хочется забраться за колонку и сделать вид, что я тоже маленький, несчастненький, творческий человек, да еще и обдолбанный, отъебитесь. А нужно делать вид, что я робот и все знаю! – фыркал Синди, стоя в потоке света в уже ставшей привычной позе.
- Ты справишься, - улыбался Джонатан. – Ты же их всех любишь, я же вижу. Подготовь их морально, что ли…
- Ну… хм…
- Что?
- Когда Люси вчера опять стала плакаться, что они опозорятся и вообще все плохо, я вскочил и выбежал с воплем: «Мы все умрем!»
- И как?
- Помогло…

Совсем перед отчётным концертом:
Ученики и правда ждали Синди. Хотя до начала отчетного концерта оставался почти час, а выступали они далеко не первыми, все уже были переодеты, дело оставалось только за гримом. Синди понимал, что должен произнести какие-то напутственные слова, но на ум шла только пафосная чушь, за которую было бы стыдно любому нормальному человеку. Пока он лихорадочно пытался что-то придумать, Гро Гэйсхем поднялся, посмотрел на Синди с сочувствием и хлопнул его по плечу.
- Не волнуйся ты так, - сказал Гро. – Как выступим, так выступим, покажем, что можем. Постараемся тебя не опозорить.
Синди потерял дар речи. Он вдруг вспомнил, что Гро куда старше его, он богат и наверняка занимает серьезную должность. И уж у него как раз мог быть приличный опыт публичных выступлений, пусть и другого рода.
Остальные кивали, соглашаясь с Гро. Синди улыбнулся. Все было неправильно, это он должен был их успокаивать и утешать, однако сейчас он чувствовал только жгучую благодарность к этим людям, которые смогли сами взять себя в руки да еще и поддержать его.
- Спасибо, народ, - сказал он. – Вы у меня классные.

И вот это, самое точное, когда он объявляет группе, что преподавать у них больше не будет:
Они остались, хотя поначалу Люси заявила, что она ходила в группу к Синди и не хочет никуда переходить.
- Я не смогу заниматься у другого преподавателя, - твердила она.
Синди собрал учеников не в зале, потому что уже не чувствовал себя преподавателем, а за школой в небольшом сквере. Было еще по-зимнему холодно – Синди быстро привык, что «холодно» на Гайе – это плюс десять градусов по Цельсию, но в воздухе уже начинало пахнуть приближающейся весной. Здесь это был сладковатый запах гайиских первоцветов, которые уже пробивались между камней.
- Люси, - сказал он и сделал паузу, не зная, как подступиться. Чтобы потянуть время, закурил, и это произвело впечатление на всех четверых, Синди никогда не курил в их присутствии, и это было еще одно отличие Синди-преподавателя от обычного парня Синди Блэка, которому вдруг очень повезло. – Вы ведь сами учились, а я только вам немножко подсказывал.
- Вот и подсказывал бы дальше, - надула губы Люси. – Мне твои подсказки нравились.
- Но ты же, когда приходила, пришла не ради меня, - Синди затянулся глубже. – Ты пришла танцевать. И я пытался вложить в вас любовь к танцам и музыке. И если я не смог вам дать это главное, то я точно плохой преподаватель и учиться у меня не нужно.

В общем, если заинтриговал, знакомьтесь: Синди Блэк и все-все-все.
И - для тех, кто мог бы это заподозрить, - нет, Синди и Альфа схожи разве что в профессии, подходе к танцу и технике компиляции стилей, а у Рейдена и Саймона вообще больше различий, чем общих черт. Но нечто знакомое, конечно, проступает. И это, имхо, прекрасно.

А ещё более прекрасен американский фигурист Джонни Вейр, о существовании которого я узнал всё оттуда же - и вчера мы смотрели его номера до полного передоза. Чего и вам желаю =) Кажется, я влюблён.





Рубрики:  цитаты
прекрасное в массы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку