-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Хроники ремонта, часть 6

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:14 + в цитатник
Давно не записывал - просто сил не было. Дикое какое-то количество внутренних ресурсов отжирает этот процесс. Это ещё спасибо, друзья помогают и родители поддерживают.
Во вторник должны были привезти двери и унитаз из Леруа-Мерлен Лефортово. Уже после девяти вечера, мрачно пытаясь дозвониться хотя бы по одному из их телефонов, включая телефон перевозчика, я нагуглил достаточно отзывов, чтобы понять, что доставка именно из Лефортово жжёт по жизни.
Учитывая, что рабочие явственно тосковали по дверям, я был в ярости. Написал им в систему отзывов на центральном сайте (даже получил автоматический тикет) и твёрдо решил на следующий день вынести мозг всем, до кого дотянусь. Успел вынести секретарше, после чего доставка таки нашлась, позвонила и приехала. Интересоваться у водителя, где его черти носили, мы не стали.
С полдня в среду с работы меня отпустили и мы поехали в открывшийся в этот день Леруа-Мерлен на Рязанке. Полные нехороших предчувствий, разумеется, каковые не оправдались.
Героически выбрали всю плитку, купили потолок, светильники, один из смесителей, выключатели с розетками и полотенцесушитель.
Плитку в итоге - совершенно не такую, как хотели изначально =) Концепт-дизайн мутировал прямо на ходу.
С полотенцесушителем отдельная история - нам прямо и недвусмысленно сказали "берите любой", а сейчас выясняется, что расстояние между врезками не совпадает. Ругаюсь, но, похоже, придётся пытаться поменять.
Рязанка оказалась аккуратнее Лефортова, доставили строго в срок и безо всяких проблем.
В пятницу странные отношения рабочих со временем достигли своей кульминации и, когда они не появились через три часа от договоренного, я позвонил прорабу и с изумлением выслушал детскую отмазку "они заболели". Сообщив ему практически всё, что я думаю о подобном неуважении к клиенту, я позвонил менеджеру. Тот... ммм... охренел и пообещал проблему решить. Отдельно отмечу, что в середине дня появился один из вспомогательных рабочих, очень удивился, что нам сказали, что никого уже не будет, навёл порядок и ушёл. Что тоже было донесено до менеджера - уже сразу. Отмечу, что в идеальной картине мира клиент решает все проблемы с прорабом, и если он вынужден обращаться к менеджеру. то это значит, что прораб не справляется с организацией процесса. А это уже, между прочим, грозит ему наказанием рублём при финальном расчёте.
Что ж, в субботу на месте в оговоренное время, как штыки, присутствовали прораб и... та-дам! новый рабочий. Я, правда, заставил их с полчасика меня подождать и, приехав, ядовито сказал, что не ожидал их увидеть сегодня так рано.
Из плюсов нового рабочего - скорость и универсальность. К вечеру воскресенья у нас были достроены все стены, и положена плитка на пол ванной, в понедельник - плитка в туалете, сделана электрическая разводка и заменён вентиляционный короб в коридоре. А ещё он приходит в девять и уже к шести заканчивает работу.
Из минусов - инициативность и уверенность в том, что он знает, как лучше. В связи с ними мне пришлось попросить Альфу передать ему телефон и жёстко настоять на том, чтобы он снял уже установленную в коридоре розетку и поставил её туда, где мы хотели её видеть, то есть в ванной. "А куда же вы будете пылесос в коридоре включать?" - горестно восклицал он. Пришлось его успокоить, что мы как-нибудь найдём, куда включить пылесос в коридоре. Не говоря уж о том, что шнура пылесоса вообще-то хватает на всю квартиру.
Теперь мне предстоит развлечение вида "вернуть в Лефортово полотенцесушитель, за который заплачено было с кредитки, и выбрать новый".
Сегодня должны привезти ванну и раковину. Делаем ставки.
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Сильфиль   обратиться по имени Re: Хроники ремонта, часть 6 Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:24 (ссылка)
Знаешь, мы тоже закупались в Лефортово.
Трабл с доставкой был только один раз, когда привезли после десяти вечера. К слову, время доставки у них (если не платить дополнительно за определенный интервал) - с 8.00 до 22.00. И в нужный интервал доставки они только один раз на нашей практике не уложились (мы заказывали доставку на 14.00 - 22.00)
А когда не укладывались - звонили, извинялись и т.п.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Хроники ремонта, часть 6 Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:40 (ссылка)
Процент траблов с доставкой по Лефортово в разы больше, чем по другим филиалам. Но я ж не сказал, что они всегда с ней лажают =) Видимо, вам удачная смена досталась.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку