-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Цитирую: Lalaif

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Lalaif Профессиональное

Я весьма средненький дизайнер, но за время работы я выяснила несколько способов облегчить каждодневные родовые муки собственного мозга в попытках выдать свежую идею. Технический подход к творческому процессу очень облегчает жизнь и не содержит ничего безответственного.

1. От дизайнера не требуется делать из каждого своего произведения оригинальный шедевр, он не да Винчи, он ремесленник. Такой же как сапожник, только работающий с другими инструментами. Поэтому у каждого дизайнера должен быть определенный набор заготовок, как у сапожника – набор колодок под разную обувь.
В таким заготовкам относятся сочетания цветов (с циферками, конечно 8) ), комбинации шрифтов (заголовок – текст – выделение) и несколько способов выделения доминанты в композиции. Композиционные заготовки самые проблематичные. Я люблю пользоваться противопоставлением контрастов, причем преимущественно цветовым или контрастом размера.
2. Оригинальным нам кажется то изображение, в котором привычные предметы обладают непривычными свойствами (мохнатая лампочка, прозрачный диван, съедобная роза и т.д.). Поэтому я часто пользуюсь следующим приемом. Дана тема, например окно (реклама фирмы устанавливающей стеклопакеты). Сажусь и тщательно выписываю на бумажку ассоциации с темой:
окно
подоконник
цветы
кошка на окне
пейзаж
решетка
витраж
наличник
отверстие в стене
стена
амбразура
стекло
солнце
голубь на подоконнике
самоубийца
батарея ЦО
занавески
и.т.д.
Главное не отвлечься на вторичные ассоциации, т.е. не пойти ассоциировать голубя и занавески. :)
Потом каждому предмету нужно придумать характерное свойство, разумеется нас будут интересовать прежде всего характеристики, которые можно изобразить на картинке:
Окно - прозрачное
Подоконник – облезлый, некрашеный, узкий
Цветы – зеленые, цветущие, увядшие
кошка на окне – рыжая, пушистая, ленивая
пейзаж – гористый, морской, деревенский, городской и т.д.
решетка – тюремная, железная, прочная
наличник – деревянный, резной
стена – кирпичная, прочная
амбразура – закопченная, танковая
стекло – прозрачное, пыльное, разбитое
солнце - сияющее
голубь на подоконнике – сизый, наглый, воркующий
батарея ЦО – крашенная, протекающая
занавески – драпированные, непроницаемые
и.т.д.
Теперь нужно комбинировать предметы из списка, стараясь увязать в логичную идею. Например:
Стеклянная стена – кирпичное прочное окно
Прозрачная кошка – пушистое окно
Прокомбинировав пластиковое окно со всеми предметами, я остановилась на нескольких наиболее перспективных идеях – пушистое рыжее окошко с нарисованной на запотевшем кружочке на стекле довольной кошачьей рожицей; натуралистичное, прочное окно в окружении прозрачной стены за которой виден пейзаж, отличный от пейзажа за окном (непрозрачная батарея ЦО подчеркнет прозрачность стены); пластиковое окно, вставленное в амбразуру советского танка с надписью «На Берлин!».

Дальше дело техники и умения. ;)

zaichatina   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 15:31 (ссылка)
улыбнуло! попробую на досуге!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку