-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена

Глупость человеческая границ не имеет

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:18 + в цитатник
 (249x146, 3Kb)В середине дня приходит девушка из соседней комнаты и жалобно просит Битла поискать у себя хоть какие-то версии проектных документов, которые она с его помощью готовила, ибо вся информация на её компе погибла, а к нам едет ревизор (цы).
Тихо охреневая, начинаем задавать наводящие вопросы с целью выяснить, как она дошла до жизни такой. "Что, винт полетел?" - "Агаа... я утром комп включаю, а там буковки кааак побегут... и всё..." - "Беленькие? На синем фоне?" - "Угууу..." - "А [коллега С.] смотрел?" - "Ну да... Пришёл, сказал, что всё плохо, винду переставил..." - "Как - переставил?! Он его ФОРМАТНУЛ?!" - "Ну дааа..."
Я и до этого был не в лучшем расположении духа (жизнь на обезболивающих мягкости характера, знаете ли, не способствует), но тут совсем опечалился. До сведения сначала начальника, а потом и самого коллеги С. в лаконичной, но доходчивой форме было донесено, чем и как, по моему мнению, последний думал. Но когда я услышал его описание ситуации, я захотел взять свои слова обратно, ибо понял, что он не думал. Вообще. Ничем и никак.
Он попытался запустить (внимание! слово "лопата"!) стандартное виндовое восстановление системы. И когда оно не отработало, запустил форматирование. Проценте на пятом ему пришла таки в голову мысль, что, возможно, этого не стоило делать, но он решил, что уже слишком поздно.
Как результат - я ядовито сообщил аудитории, что форматирование уменьшает шансы восстановления данных процентов так на семьдесят, экспроприировал многострадальную железку, собрал себе заново разобранный уж было "уголок некрофила" и сижу-развлекаюсь.
Потому что одно дело - положить МПО на проблемы стандартного юзверя, а другое - так же подойти к траблам собственного коллеги, из-за которых влетит, кстати, всему отделу. Потому что ревизор к нам действительно едет =/
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  



SurreMus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
Форматирование как таковое, в общем, восстановлению инфы не особенно мешает. Мешает перезапись.
Но бэкап файлов с харда взять мог бы и додуматься, хотя бы воткнув его в другой комп. Да и F8 и последнюю работающую конфигурацию никто не отменял.
А у девушко часом такое счастье не из-за недавнего виндоапдейта?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Глупость человеческая границ не имеет Пятница, 11 Января 2008 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Форматирование как таковое, в общем, восстановлению инфы не особенно мешает. Мешает перезапись.
Но бэкап файлов с харда взять мог бы и додуматься, хотя бы воткнув его в другой комп. Да и F8 и последнюю работающую конфигурацию никто не отменял.
А у девушко часом такое счастье не из-за недавнего виндоапдейта?

1) Жёсткое мешает, ибо часто идёт с переразбивкой кластеров. Кроме того, см. выше - он форматнул и поставил новую винду.
2) F8, я так понимаю, не отработала. Хотя не уверен, что он проверял. Что он сказал - я процитировал.
3) Уже ХЗ.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:29 (ссылка)
Suboshi, ну жёсткое да, а обычное - нет:) я просто занудничаю и придираюсь, сорри.
Судя по тому, что он сказал, он не пробовал, хотя странно - по идее у виндового админа это должен быть рефлекс на подкорке :)
Просто у меня вчера на одном компе из-за апдейта как раз тоже BSOD был (через последнюю работающую как раз и вылеченный).
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Глупость человеческая границ не имеет Пятница, 11 Января 2008 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Suboshi, ну жёсткое да, а обычное - нет:) я просто занудничаю и придираюсь, сорри.
Судя по тому, что он сказал, он не пробовал, хотя странно - по идее у виндового админа это должен быть рефлекс на подкорке :)
Просто у меня вчера на одном компе из-за апдейта как раз тоже BSOD был (через последнюю работающую как раз и вылеченный).

В отсутствии у него правильных рефлексов я сомневаюсь ровно с того дня, когда приехал сюда на собеседование. Битл тогдп предложил ему показать мне, как юзверей в домен заводить, и он _первым делом_ сдал мне рутовый пароль к домену.
К его большому счастью, выяснить, наш ли это случай, уже не представляется возможным....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
Suboshi, О_О
Экое он умницо.. счастливый человек, не страдает здоровой админской паранойей..
Ответить С цитатой В цитатник
Haji   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:30 (ссылка)
Suboshi, у вас там совсем больные работают? =-О Так "ремонтировать" компьютеры каждый пятиклассник может.

Оффтоп: кто-то недавно жаловался, что в дневник раз в три дня выходит... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дым_от_свечи   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
O_O поубывав бы
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Глупость человеческая границ не имеет Пятница, 11 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение Haji:
Оффтоп: кто-то недавно жаловался, что в дневник раз в три дня выходит... ;)

Это было до начала рабочего года.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Haji   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:28 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi
Исходное сообщение Haji:
Оффтоп: кто-то недавно жаловался, что в дневник раз в три дня выходит... ;)

Это было до начала рабочего года.

LI 7.05.22 beta

Звучит хорошо - то есть, бывает год рабочий, и год нерабочий ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Глупость человеческая границ не имеет Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Исходное сообщение Haji:
Звучит хорошо - то есть, бывает год рабочий, и год нерабочий ;-)

То есть, по аналогии, в пару к году учебному должен существовать год неучебный? О_о"

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку