-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Сами себя перепиарили

Вторник, 15 Января 2008 г. 11:59 + в цитатник
Как сейчас помню: есть в пиаре (и в рекламе тоже, в данном случае я рассматриваю вторую как инструмент первого) такой приём - присоединение. В разных учебниках он может называться по-разному, но начинка тут одна: взять какую-нибудь знаковую личность (ЗЛ) и любой ценой заставить её светиться рядом со своим товаром. В идеале - чтобы личность товар юзала (в случае идеи - разделяла её) и радостно об этом рассказывала. Или демонстрировала. Но ежели по какой-то причине это не катит - пусть хотя бы маячит рядом. Тогда, типа, у целевой аудитории в сознании произойдёт присоединение образа ЗЛ к образу товара, и товар будет востребован как средство в той или иной степени к ней приблизиться.
Это всё присказка. А сказка заключается в том, что давеча мы с Битлом в буфете битый час вспоминали, какие не то телевизоры, не то мониторы рекламировал Такеши Китано. Вот хоть убейте, что Такеши Китано - помним, факт существования рекламы - помним, а марку техники - нет =)))
Рубрики:  бредогенератор

SurreMus   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:01 (ссылка)
А я Такеши Китано и без мониторов помню о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Сами себя перепиарили Вторник, 15 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: А я Такеши Китано и без мониторов помню о_О

А чё смайлик такой перекошенный? То, что я написал, как-то этому противоречит?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Chichiri   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
То ли это в последнее время стандартная ошибка разработчиков рекламы, то ли особенность моего восприятия, но я часто помню сюжет или основной прикол рекламы, а марку рекламируемого товара - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:06 (ссылка)
Suboshi, да нет, это у меня стандартно-утреннее выражение лица :Ъ
Хм, помниццо, у вас около Кремля такая здоровая растяжка с ним висела %)
Ответить С цитатой В цитатник
Chou_Ryuuen   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
Suboshi, +1)
я тоже не помню) но точно знаю, что на октябрьской большой плакат висит))
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:15 (ссылка)
Рекламирует он Panasonic Viera:)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Сами себя перепиарили Вторник, 15 Января 2008 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение lur: Рекламирует он Panasonic Viera:)

О, ну надо же =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
Suboshi, мне наоборот эта реклама в память врезалась:) Может потому что там отрывки из Zатоичи? Не знаю даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:29 (ссылка)
lur, ну а у меня вот этот самый перекос: Затойчи - да, Такеши Китано - да, шозанах - не помню =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chou_Ryuuen   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
блин, а я хотел самсунг предложить(
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
Suboshi, :))) ну бывает:) мне просто эта реклама нравится;)
Chou_Ryuuen, не думаю что Китано Гнусмас будет рекламировать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:56 (ссылка)
интересный эффект:) сейчас бы полдня сидела - вспоминала...
Ответить С цитатой В цитатник
Илнэрэ   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
Chou_Ryuuen,
я тоже почему-то подумала про самсунг))
Chichiri, у меня сейчас тоже так...Наверное, плохо рекламщики стараются, раз так выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку