Вторник, 15 Января 2008 г. 11:59
+ в цитатник
Как сейчас помню: есть в пиаре (и в рекламе тоже, в данном случае я рассматриваю вторую как инструмент первого) такой приём - присоединение. В разных учебниках он может называться по-разному, но начинка тут одна: взять какую-нибудь знаковую личность (ЗЛ) и любой ценой заставить её светиться рядом со своим товаром. В идеале - чтобы личность товар юзала (в случае идеи - разделяла её) и радостно об этом рассказывала. Или демонстрировала. Но ежели по какой-то причине это не катит - пусть хотя бы маячит рядом. Тогда, типа, у целевой аудитории в сознании произойдёт присоединение образа ЗЛ к образу товара, и товар будет востребован как средство в той или иной степени к ней приблизиться.
Это всё присказка. А сказка заключается в том, что давеча мы с Битлом в буфете битый час вспоминали, какие не то телевизоры, не то мониторы рекламировал Такеши Китано. Вот хоть убейте, что Такеши Китано - помним, факт существования рекламы - помним, а марку техники - нет =)))
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-