-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена

Я потерян для общества! *_*

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:48 + в цитатник
 (267x200, 22Kb)Я играю в игруууушкиии ^_^
Сайт www.miniigry.ru пожрал мой мозг, хандру и рабочее время. Ну, последнее ещё не полностью, но пытается =)
Сначала я скачал "Руны Судьбы" (ну да, и разумеется, первым делом прочитал "runes of fate" как "ruines of fate" Х_х). Этакая упрощённая вариация на тему маджонга, где нужно попарно убирать одинаковые руны из расклада. Потупил в неё минут с десять, после чего обнаружил, что бесплатная версия с ограничением в час вполне позволяет выходить из игры и возвращаться - пустячок, а приятно, при моём режиме работы можно неделю развлекаться на халяву %)
Но потом я, разумеется, повёлся на любимый драконо-китайский антураж и скачал "Дракона"... *_* О, это моя погибель! Хочу-хочу-хочу! Помесь арканоида с шариками - серии цветных шариков нужно отстреливать шариками такого же цвета. Звучит как-то блекло, но затягивает... А какие там приятные фушижной душе фоны...
Короче, когда мне опять будет категорически некуда девать денег, пойду качать игрушки. Накачаю себе демок, потом выберу парочку и оплачу, чтобы время не кончалось.
И нервы мои будут крепче стальных канатов =Р

для

Рубрики:  бредогенератор
Метки:  



Тэнко   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
"Zuma Deluxe", разновидностью которой является "Дракон" - известный офисный таймкиллер.
Скачать её можно здесь: http://www.popcap.com/games/zuma
Версия урезанная, но, кажется, без ограничений по времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Я потерян для общества! *_* Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
А там тоже китайщина? *_*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Тэнко   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:04 (ссылка)
Основной стиль там египетский, но вполне возможно, что есть и китайский.
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:49 (ссылка)
Это эпидемия. Я уже два дня пропадаю в таких вот играх. Прошел "ферму Айрис". Прошел "Аркону". Мозк хочет хавать ышшо!
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Я потерян для общества! *_* Вторник, 29 Апреля 2008 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Katze_Xks: Это эпидемия. Я уже два дня пропадаю в таких вот играх. Прошел "ферму Айрис". Прошел "Аркону". Мозк хочет хавать ышшо!

Цветуёчки выращивал? Гыыы!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Это реакция мозга на тепло и неотключенное отопление:)) Я сижу, судоку разгадываю и туплююююю...
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Suboshi, угу. Навыращивался до окончания всех квестов и теперь низнаю чо дальше делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Я потерян для общества! *_* Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Katze_Xks: Suboshi, угу. Навыращивался до окончания всех квестов и теперь низнаю чо дальше делать.

Курить выращенное? =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Katze_Xks   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:47 (ссылка)
Suboshi, никогда не курил ананасы O_o
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Я потерян для общества! *_* Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Исходное сообщение Katze_Xks: Suboshi, никогда не курил ананасы O_o

Поскольку ананас, как и банан - трава, я не думаю, что с этим должны возникнуть какие-то сложности %)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку