-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена

Made my day

Пятница, 23 Мая 2008 г. 10:51 + в цитатник
 (166x200, 8Kb)"Драка с элементами юмора, переходящая в синхрон" © из заявки
Гениальное описание. Буду юзать =)

Отчерчиваю на заказ планы для диплома по ландшафтному дизайну. В ряде мест заказчица внесла размерность. В процессе отчерчивания выясняется, что 14,6 + 3,4 у неё загадочным образом равняется 16,0, а 15,7 + 16,7 почему-то 31,0 О_о" Неевклидова геометрия какая-то получается.

Неожиданно продуктивным оказался расклад, при котором инет с блогами, почтой, аськой и прочими отвлекающими моментами локализуется на стационаре, а работа - на не подключённом к сети ноуте =) А причина-то подобного расклада первоначально была ровно в одном - в том, что ноут в полтора раза мощнее моей домашней машинки.

А спина обрадовалась спальнику и твёрдому ровному полу. И от спальника пахло дымом и братом. Ощущаю себя нелогично отдохнувшим.
Рубрики:  цитаты
лытдыбр
тя-но-ю
Метки:  



Markisa   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:35 (ссылка)
А подсмотреть в этот диплом реально? Меня года через 4 тоже ждет нечто подобное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Made my day Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:37 (ссылка)
Исходное сообщение Markisa: А подсмотреть в этот диплом реально? Меня года через 4 тоже ждет нечто подобное :)

Я могу потом показать, но не уве, что тебе оно пригодиЦЦо - участок с дорожками, водопадиком, декоративным огородиком, странно-размерным домиком и разнообразными посадками, отрисованный в автокаде.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Markisa   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:42 (ссылка)
Честно говоря, я пока даже не представляю, что меня ждет, поэтому зочу посмотреть примеры
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Made my day Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Markisa: Честно говоря, я пока даже не представляю, что меня ждет, поэтому зочу посмотреть примеры

Хорошо, доделаю, положу куда-нить на посмотреть =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку