-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена



*офонарел*

Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:55 + в цитатник
Мда... а вот матерного ора (и я не имею в виду расклад "я матом не ругаюсь, я на нём разговариваю", тут речь именно о ругани) в совокупности с поползновениями к мордобою я в этой конторе до сего дня не наблюдал.

Настроение сейчас - потряхивает
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  



Nakago   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:56 (ссылка)
Кто кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Nakago: Кто кого?

По итогу - никто и никого. Но одно тело орало на меня и порывалось набить фэйс Битлу.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:04 (ссылка)
фигасе у вас там юзверя бушуют о_О что так?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: фигасе у вас там юзверя бушуют о_О что так?

Это не юзверь. Это, пардон, типа сотрудник смешного сектора нашего отдела - по телефонии.
Концерт, кстати, продолжается. Что характерно - когда в отделе кроме нас ещё три человека образовалось, он стал разговаривать без мата и на тон тише.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nakago   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:08 (ссылка)
Куясе
А фчём соль?
В смысле, по какому поводу буча?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Nakago: Куясе
А фчём соль?
В смысле, по какому поводу буча?

Тело - уёбок по факту, и факт этот признан уже давно. А сейчас оно впёрлось с матюками и _требованием_ (с угрозами) включить его комп, ибо (внимание, птичка!) там последним пользователем логинился я, чтобы отсканировать документы, и теперь оно не может войти обратно. Впрочем, фраза, что ему оттуда надо свои данные забрать, заставляет меня надеяться, что оно отсюда уже уволено. Иначе будет драка. Руки чешутся даже у меня.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Nakago   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:19 (ссылка)
Suboshi, ой-вей! Держи в курсе, что там у вас как.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:22 (ссылка)
Suboshi, экая бугага у вас там водится о_О ты пиши отчёты с места событий.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение Nakago: Suboshi, ой-вей! Держи в курсе, что там у вас как.

Буду держать, ибо надо это куда-то выплёскивать, иначе так и буду сидеть в полном офонарении О_О

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:16 (ссылка)
Оу! Сочувствую. Может, товарищу все-таки кто-нить *объяснит*, насколько он не прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Оу! Сочувствую. Может, товарищу все-таки кто-нить *объяснит*, насколько он не прав...

Да ну его =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:42 (ссылка)
Suboshi, уже отпустило? Отходчивый ты:))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Suboshi, уже отпустило? Отходчивый ты:))

Да он делся куда-то, а мне Битл клёвый ролик прислал, да и с народом поговорил - ну и много чести психовать из-за тупого агрессивного быдла, если это быдло в пределах досягаемости не маячит =)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 15:07 (ссылка)
Suboshi, ну и фиг с ним тогда, действительно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:38 (ссылка)
Вы не поверите. Оно как ни в чём не бывало заявилось к нам, просить у коллеги В. патчкорд. Ну, патчкорда ему никто не дал, но я в ахуе.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
Suboshi, а если ему сказать "хрен тебе, а не пачкорд", оно пойдёт жаловаться, что хрен зажилили?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; *офонарел* Пятница, 27 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: Suboshi, а если ему сказать "хрен тебе, а не пачкорд", оно пойдёт жаловаться, что хрен зажилили?

Понятия не имею. Ему ответили, что у нас нет.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
Suboshi, почему, верю. Бывают и такие экземпляры.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку