-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена



Высшая математика

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:35 + в цитатник
 (177x250, 11Kb)Если вы считаете, что вы только половинка человека, и вам нужна другая половинка, чтобы стать целым, вы идете к дисфункциональным отношениям.
Ваш партнер не может гарантировать вашу самооценку или уверенность в себе. Считайте себя счастливчиком, если ваш партнер готов это сделать для самого себя. [ Материал полностью => ]

Мы предполагаем, что прежде, чем вы создадите отношения с другим человеком, вы создадите отношения с собой. Это не означает, что, пока вы себя не полюбите, вам нельзя любить кого-то еще. Просто внутренняя работа по принятию самого себя гораздо легче, если она происходит вне отношений. Отношения - что как зеркало на кончике вашего носа - оно постоянно отражает то. в чем вы себя не любите - и оно никуда не девается. Вам нужно обратить внимание на то, как вы себя программируете - не давая любить себе себя. [ Материал полностью => ]

© Дэвид Оптекар

Позже - из обсуждения этого текста у Симона:
Я: А ещё, наверное, бывают трёхчетвертинки. И прочие дробности...
Симон: 3/4 - это хороший размер. Это человек сколько уже с собой работал! Целую половину дырки залатал, а? С таким можно варить кашу.
Я: Интересно, а вот если вместе два по 3/4 - это получается 1,5?
Симон: если они вдвоем - должно быть 2,0. Всё, что недостает до двух цельных единиц, это не внутренний ресурс, это всё еще дырка.
Я: А откуда они берут эти 0,5? Если вот один - 3/4 и второй - 3/4. А вместе - 2.
Симон: А это как раз то, что называется "чудесным образом". Или еще синергия.
Рубрики:  цитаты
бредогенератор
Метки:  



Ульса   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:44 (ссылка)
первая цитата жаль длинновата для татуировки
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:47 (ссылка)
Вы не несете ответственность за программирование, полученное в детстве. Однако, будучи взрослым, вы на 100% ответственны за то, чтобы это исправить.
ваще бест. именно попыткой не объяснить, а оправдать и разрешить себе все из-за травм детства меня так раздражают многие произведения популярного искусства. особливо американского.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:48 (ссылка)
только я это формулировала как "это многое объясняет, но ничего не оправдывает". в жж полно граждан, поставивших себе диагноз. на щит, ёпть.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Вторник, 23 Сентября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса:
ваще бест. именно попыткой не объяснить, а оправдать и разрешить себе все из-за травм детства меня так раздражают многие произведения популярного искусства. особливо американского.

Агааа! У меня самый распространённый ответ на что-нибудь типа "У него было трудное детство" - "Это объяснение, а не оправдание" =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Biendit   обратиться по имени Re: Высшая математика Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:19 (ссылка)
))) а ещё если двое полноценные 1, то в сумме могут дать от 0 до 3 ;)
В колонках играет: SCOTCH - PICTURES

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Вторник, 23 Сентября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Biendit: ))) а ещё если двое полноценные 1, то в сумме могут дать от 0 до 3 ;)

А может быть, и больше? О_О

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Biendit   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Вторник, 23 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
:D если героины
В колонках играет: ROXETTE - LISTEN TO YOUR HEART

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение Biendit: :D если героины

Ну, это уже не о том =))) Но факт.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:15 (ссылка)
То, что доктор прописал:) Спасибо за ссылки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение lur: То, что доктор прописал:) Спасибо за ссылки:)

На здоровье =) Тоже занимаешься самокопанием?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:48 (ссылка)
Suboshi, черезчур много, причем до такой степени, что в состоянии заебать партнера насмерть своими накручиваниями. Как избавиться от этой ерунды - совершенно не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение lur: Suboshi, черезчур много, причем до такой степени, что в состоянии заебать партнера насмерть своими накручиваниями. Как избавиться от этой ерунды - совершенно не знаю...

Слууушай, пробегись у меня по тегу "цитаты", я за последнее время там накидывал ссылок на полезные для разборок в себе ресурсы. Очень помогает именно в плане обезопашивания партнёра от мозгоебли. Во всяком случае, мне помогает ^_^

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Suboshi, спасибо за совет, счас пробегусь:) Я удивлен, как меня до сих пор терпят О_о
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:59 (ссылка)
Suboshi, слушай прости идиота, а как ту по тегам колбаситься? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение lur: Suboshi, спасибо за совет, счас пробегусь:) Я удивлен, как меня до сих пор терпят О_о

Значит, есть основание. Может быть, просто любят? =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение lur: Suboshi, слушай прости идиота, а как ту по тегам колбаситься? О_о

Слева в панели есть список рубрик, а под ним - список тегов. Можно тупо кликать.
"Цитаты" - это у меня рубрика. Короче, вот тебе: http://www.suboshi.ru/showjournal.php?journalid=842044&keywordid=100671
Там, конечно, не всё подряд, но я пока просто не удосужился завести под самокопание отдельный тред. Хотя уже явно пора О_о"

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi
Исходное сообщение lur: Suboshi, слушай прости идиота, а как ту по тегам колбаситься? О_о

Слева в панели есть список рубрик, а под ним - список тегов. Можно тупо кликать.
"Цитаты" - это у меня рубрика. Короче, вот тебе: http://www.suboshi.ru/showjournal.php?journalid=842044&keywordid=100671
Там, конечно, не всё подряд, но я пока просто не удосужился завести под самокопание отдельный тред. Хотя уже явно пора О_о"

LI 7.05.22 beta

Моя Вам категорически благодарна за помощь:)
Исходное сообщение Suboshi
Исходное сообщение lur: Suboshi, спасибо за совет, счас пробегусь:) Я удивлен, как меня до сих пор терпят О_о

Значит, есть основание. Может быть, просто любят? =)

LI 7.05.22 beta

Скорее всего:) Я ревнивец жуткий и дикий собственник. Вымораживает то, как я могу себя накрутить ни с чего Х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:40 (ссылка)
lur, обрати внимание - я, можно сказать, специально для тебя завёл тематический тэг "большая стройка" и постепенно в него запихиваю всё самокопательное из дневника и цитатника.
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:43 (ссылка)
Suboshi, большой вождь Красное ухо сильно благодарен тебе, о великий гуру:)
Если честно - большое спасибо. Реально сижу сейчас и копаюсь в себе. Работа встала...
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Высшая математика Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение lur: Suboshi, большой вождь Красное ухо сильно благодарен тебе, о великий гуру:)
Если честно - большое спасибо. Реально сижу сейчас и копаюсь в себе. Работа встала...

Ну, иногда бывает так, что навести порядок на собственном чердаке - важнее.
Удачи в копаниях.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lur   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:58 (ссылка)
Suboshi, двоякая фраза про чердак:) И по отношению к дневнику можно применить и по отношению к себе. За пожелания - спасибо. Главное чтобы они были успешными.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку