Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:14
+ в цитатник
Собирался написать пост про то, как мне нравится новая рекламная кампания "Милки", которая "Решись быть нежным".
Пошёл искать картинки с теми биллбордами, которые видел у нас на Волгоградке: "Решись доверить ей свою машину", "Решись сходить с ней по магазинам", "Решись подружиться с мамой в социальной сети".
Нашёл только последнюю, но дело не в этом - оказывается, рунет бурлит ясно чем на тему того, что "Милка" запустила "рекламу гомосятины". Видите ли, "Решись на объятья вместо рукопожатия" других ассоциаций у аудитории не вызывает.
Отдельно взбесил блогоюзер, который, брызгая слюной, доказывал, что вот то самое "Решись подружиться с мамой в социальной сети" - это бред, и родителей вообще нельзя пускать к компьютеру, а особенно в эту клоаку - ин-тер-нет! Ну да... его родителей - явно нельзя. Ещё увидят, что вырастили из дитятки. Расстроятся.
P.S. Там, конечно, есть пара неудачных моментов. Камень в огород копирайтерам, адаптировавшим Саачевскую кампанию к нашим реалиям. Но всего пара.
Отличный тест на латентную гомосексуальность, кстати =Р
Метки:
холивары
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-