-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Решись быть нежным?

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:14 + в цитатник
Собирался написать пост про то, как мне нравится новая рекламная кампания "Милки", которая "Решись быть нежным".
Пошёл искать картинки с теми биллбордами, которые видел у нас на Волгоградке: "Решись доверить ей свою машину", "Решись сходить с ней по магазинам", "Решись подружиться с мамой в социальной сети".
Нашёл только последнюю, но дело не в этом - оказывается, рунет бурлит ясно чем на тему того, что "Милка" запустила "рекламу гомосятины". Видите ли, "Решись на объятья вместо рукопожатия" других ассоциаций у аудитории не вызывает.
Отдельно взбесил блогоюзер, который, брызгая слюной, доказывал, что вот то самое "Решись подружиться с мамой в социальной сети" - это бред, и родителей вообще нельзя пускать к компьютеру, а особенно в эту клоаку - ин-тер-нет! Ну да... его родителей - явно нельзя. Ещё увидят, что вырастили из дитятки. Расстроятся.

P.S. Там, конечно, есть пара неудачных моментов. Камень в огород копирайтерам, адаптировавшим Саачевскую кампанию к нашим реалиям. Но всего пара.
Отличный тест на латентную гомосексуальность, кстати =Р
Рубрики:  бредогенератор
Метки:  

Ульса   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:32 (ссылка)
Меня всегда развлекали изменения в концепции бренда - Милка когда-то начинали с брутальных мужиков, подкрепляющих свои силы в альпийском восхождении :)

1890:
AP780-milka-suchard-milk-chocolate-1890s (300x401, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:32 (ссылка)
и так:
3764295663_93571cc8b1 (358x500, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:33 (ссылка)
что символизирует обращение к экзотике в 1913 я не поняла:
J14_suchard_1913 (373x480, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:44 (ссылка)
Блин, дружить они теперь тоже боятся, чтоб "чего не подумали"? Вот шизаааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:48 (ссылка)
Suboshi, люди такие люди о_О
Даже бурлит? Их действительно столько, обеспокоенных?
А кампания хорошая.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:51 (ссылка)
я подозреваю, что самым немужским считается слоган "решись, если твое парковочное место занято, сказать "классная тачка" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Amiboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Решись быть нежным? Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:09 (ссылка)
Знаешь, он в общем автолюбительский , он и мне оооочень подходит, когда я из-за этого...хмммм...человека вынужден парковаться на газоне вместо парковки.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:15 (ссылка)
Посмотрела рекламу. Не удивлена. У нас же любой намёк на то, что мужики могут делать вместе что-то, что выходит за рамки совместной работы, совместного бухания, совместного отливания в кусты и группового изнасилования, влечёт за собой визг "пидорасы" и брызги слюной. А уж слово "нежный" в паре "он-он" так ваще.

Задумавшись, откуда ноги растут, я сначала предположила, что всё дело в переводе рекламы на язык, где у прилагательных есть род, и, соответственно, придании слогану дополнительных и изначально не задуманных нюансов (которые каждый уже волен воспринимать в меру собственной испорченности). Но! Если в английском слоган звучит нейтрально, то бишь "Dare to be tender", то в немецком у прилагательных есть род, и в выражении "Trau dich zart zu sein" прилагательное zart, по-моему, мужского рода. Интересно, как к рекламе отнеслись в Германии?..
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Ekete, разумеется! =)
Мелитэле, а ты набери в яндексе "решись быть нежным"...
Ульса, Amiboshi, вот именно этот я неудачным моментом и считаю. Остальные отсылают к людям, с которыми у тебя есть какие-то отношения, а тут предлагают общаться с каким-то мудаком =) Не влезает в наши парковочные реалии.
Echidna, я считаю, что мужской род там совершенно преднамерен и уместен, потому что женщине по умолчанию _решаться_ быть нежной не нужно - от неё все и так этого ждут.
Пэл хорошо сказала: эта реклама рвёт шаблон, и рвёт его в позитив, а не в негатив, как незабвенное "Сосу за копейки". А аудитория... ммм... не готова.
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 17:15 (ссылка)
Suboshi, аудитория точно не готова. Дело не столько в самом слогане, сколько в его сочетании с различными фразами, где подразумеваются интеракции мужчин, рвущие шаблон обычного (в наших гомофобных широтах) представления о том, чем два лица мужеского пола могут вместе заниматься. Сказать ему про творческий беспорядок? Так только бабы говорят!.. Сказать про клёвую тачку? Это же флирт!.. Обниматься? Караул, караул!..

Кстати, я правильно понимаю, что плакатов четыре вариации: всё вышесказанное плюс мама в соцсети? Или только эти запали общественности в душу?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:04 (ссылка)
Echidna, не, их больше. Те три, что я непосредственно в посте писал, помянутые в треде "клёвая тачка" и "творческий беспорядок", плюс ещё как минимум "Решись отправить боссу :-)" и "Решись улыбнуться другу, который снова опоздал". Может и ещё есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку