-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена


Петя пошёл на митинг, Митя пошёл на петтинг

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:29 + в цитатник
Вот не знаю я, чего мне сегодня больше хочется - беспроводных наушников на работу или нового свитера.
С одной стороны, что-то я как-то легкомысленно сегодня надел безрукавку, лапы мёрзнут даже сквозь водолазку.
С другой - у наиболее занудной части отдела случилось обсуждение митингов. Наушники-затычки с волной шума не справляются - мне в них просто некомфортно слушать музыку на такой громкости, которая мога бы полностью ЭТО заглушить.

Митинг на Поклонке был прекрасной акцией антипромоушена. Двадцать шесть тёток из одного (в смысле, наверняка их было гораздо больше, но я говорю о том, что знаю) московского собеса, отправленные туда под угрозой увольнения. Восемь человек наших, Кругозоровских, добровольно-принудительно поставленных на разлив чая, который закончился за полчаса до начала собственно митинга. Какие-то ещё несчастные девочки и мальчики, которых их главные со скандалом выгоняли обратно на улицу при попытке хотя бы слегка погреться. Тётка на раздаче сухпайка, которой за труды было обещано три штуки. Другие тётки на тех же раздачах, уносившие означенный сухпаёк сумками в неизвестном направлении. Бедно одетые бабушки, подходившие снова и снова за каменными пряниками - будет, с чем чайку попить... и декларации со сцены: "Все вы! Пришли сюда! Добровольно! И по собственному! Желанию!"
Человек, ходивший на митинг на Болотной, рассуждает вслух "Да если б мы туда [на Поклонку] пошли, мы бы их легко вынесли!" Да, вынесли бы. Тёток из собесов, которым запретили брать с собой даже термосы, согнанных по разнарядкам студентов, ларёчниц на зарплате, идиотичных политтехнологов-недоучек на сцене... ах нет, что это я, политтехнологи-недоучки всегда "за демократию", я помню.
Говорят, коммуняки призвали своих сторонников вообще никуда не ходить. Во-первых - не морозиться, во-вторых - не создавать массовки на чужом пиру.

"...Конец XIX – начало XX в. стали переломным периодом в отечественной истории. Страна вступила в полосу широкомасштабных политических потрясений, причины которых были во многом обусловлены отчетливо наметившимся на рубеже двух столетий своеобразием ее социально-экономического развития. ...Процесс капиталистического развития России по многим существенным параметрам заметно отличался от классического, западноевропейского варианта становления буржуазных структур.
...Сложный и противоречивый процесс капиталистической эволюции России породил мощные политические катаклизмы, которые потрясли страну в первые десятилетия XX в. На внутрироссийской политической арене выступали три основные силы – самодержавие, либеральная оппозиция и революционный лагерь. В острой борьбе этих сил решалась дальнейшая судьба страны.
...Рост недовольства широких слоев населения создавал благоприятные условия для выхода на политическую арену радикально настроенных революционных партий.
...При этом разрыв между высшими слоями и основной массой населения России был чрезвычайно велик, что также отразилось на процессе капиталистической эволюции страны. Со времени петровских реформ Россия, действительно, как бы раскололась на две "цивилизации" – "цивилизацию" европеизированных верхов и в общем чуждую западным влияниям "цивилизацию" низов, т.е. главным образом крестьянства, которое сами же верхи вплоть до столыпинской аграрной реформы стремились удержать в рамках архаических, патриархальных отношений. "Мир господствующих привилегированных классов, – писал выдающийся русский философ Н.А.Бердяев, – ...их культура, их нравы, их внешний облик, даже их язык, был совершенно чужд народу – крестьянству, воспринимался как мир другой расы, иностранцев". Взаимное отчуждение и противостояние двух "цивилизаций", имевших немного общего и долго (в эпоху господства феодально-крепостнического строя с его жесткой сословной иерархией) развивавшихся мало соприкасаясь друг с другом, должны были обернуться их столкновением в период стремительного рывка страны вперед, в ходе модернизации России, когда рушилась старая сословная структура и возрастала социальная активность широких слоев населения.
...Характерной чертой социального развития России в конце XIX - начале XX в. был рост маргинальных слоев, т.е. групп людей, утративших традиционный статус и "непереваренных" новой общностью. Значительно увеличилось количество люмпенских деклассированных элементов, которые, например, в Петербурге составляли примерно десятую часть населения. Эти явления, будучи закономерным следствием быстрой индустриализации, неизбежно оказывались одним из факторов общественной нестабильности, создавая благоприятные условия для распространения самых радикальных идей, в том числе – нацеленных на решительный разрыв с прошлым". © История России от древнейших времен до начала XX в. Учебник истории для ВУЗов. Под.ред. И.Я.Фроянова

Перечитывайте учебники, что ли...
Рубрики:  цитаты
бредогенератор

Ekete   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:08 (ссылка)
Думаю о том же, практически теми же словами.
"История учит нас тому, что мы у нее ничему не учимся"
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:18 (ссылка)
Митя - молодец.
А Петя - наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку