Suboshi, осознанного романтического чувства, пожалуй. Ну то есть у моего персонажа там была вполне себе любовь, но он в этом никому не признавался. Ни тем более себе. Вытеснял глубоко в подсознание. Именно это и хотелось отырать: вроде как есть, а вроде как и нету.
На доблесть и прочие качества — нет, а на общий образ и восприятие его читателем — да. Плюс — на построение любовной линии влияет как собственно характер героя, так и его предпочтения. В случае линии гомосексуальной получаем, кстати, ещё букет вопросов: а знает ли об этом окружение, как относится, что думает по этому поводу сам персонаж, как вышло, что в каноне ни слова о возможности подобного нет, и так далее и тому подобное.
И всё это на образ персонажа очень туго завязано. И раскрыть его так, чтобы это было раскрытием, а не ООС, — тот ещё квест.
Это, правда, справедливо и для любых отношений, не прописанных в каноне, не обязательно любовных. Но в разной степени.