-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена



Флешмоб от Руки

Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:38 + в цитатник
Отмечатесь и получаете от меня картинку одного вашего аватара, который по какой-то причине кажется мне наиболее интересным. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст, показываете выбранный аватар и отвечаете на такие вопросы:

1. Что изображено на этом аватаре?
2. Почему он Вам нравится?
3. С чем он у Вас ассоциируется?
4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.


Ruki выбрал вот этот мой аватар:



Отвечаю:
1. Это Рику из игрушки Kingdom Hearts. Морда вырезана из фанарта автора Damia (ворнинг: для просмотра авторизация на y-gallery required)
2. Абсолютной неоднозначностью выражения лица - если вспомнить картинку целиком. Ну и завязанными глазами, разумеется - это вообще фетиш.
3. С ангстом! =Р
4. Просто в какой-то момент понадобилась аватарка для "переживательных" комментариев. Пришлось наваять =) Теперь юзаю для обозначения усталости, тоски, отчаяния - всерьёз или в шутку.

Natsume_san попросила написать вот про это:



1. Вы будете с мене смияццо - это персонаж из Наруто, Шино =) Меня немного оправдывает в собственных глазах то, что узнал я это мнооого позже, чем нашёл в сети фанарт, из которого слепил эту аватарку. Исходная картинка принадлежит авторству художника Gabzillaz с Девианта.
2. Мордой он мне нравится, мордой. У меня бывает ровно такое же выражение лица, если меня, к примеру, на работе окликают не ко времени.
3. С собой. И немножко с Матрицей =)
4. Если я не выбираю аватар для комментария, и отвечаю не из клиента, ли.ры подставляют этот аватар по умолчанию =) В тех редких случаях, когда я его ставлю сознательно, я имею в виду целую гамму оттенков равнодушия - от медитативного спокойствия до презрительного пренебрежения. На словах я обычно выражаю это же ремаркой "*пожал плечами*".

zaichatina захотела узнать историю этого аватара:



1. Пришлось поискать исходник - я его нетривиально закопал на харде. Что забавно, даже забыв название и автора, я умудрился вспомнить, на какой запрос на Девианте он у меня выпадал, так что велкам - Sinner by Angeliq.
2. Этот свой аватар я больше всего за ёмкую надпись люблю (сам себя не похвалишь, никто не похвалит).
3. С дебилами, которых хочется "взять и уебать" (с).
4. Использую для обозначения резко отрицательных эмоций по отношению к собеседнику либо предмету разговора.

Echidna и Ekete дружно заинтересовались этой мордой:



1. Мелкая подтасовка фактов привела к тому, что персонаж из Принца Тенниса превратился в меня =))) Это Саеки с фанарта Seisei, которому я аккуратненько влепил на нужное место свой знак Хранителя.
2. Это вообще моя самая любимая из моих доброжелательных аватарок =) У неё взгляд правильный. И говорят, что она на меня внешне похожа... упс, я, кажется, повторяюсь.
3. Вот на этот пункт я отвечать уже заколебался. С собой, с чем же ещё-то, а?
4. Она нейтральна и доброжелательна. Одно время стояла главной у меня на дайре, потом я туда фотку влепил. Часто использую её для обращения с вопросом или комментарием к незнакомым людям - типа, произвожу хорошее впечатление =)

Rioka_Lut выбрала вот эту тоже зело любимую морду:



1. Фейс вырезал из шонен-айного сингла Zaou Taishi "Brothers Battle" (в моей базе манги рядом стоит забавная пометка "качество перевода отличное, но редкостный дебилизм"). Текст в "пузыре" был изначально другим. Ха-ха. Гы.
2. Прёт меня незамутнённым позитивом.
3. С башоргом в основном.
4. Один из редких случаев, когда мне сначала понравилась морда, потом я слепил из неё аватарку, а потом просто ну надо же было её юзать - вот и подгрузил.

Кстати, маленькое примечание - у меня все аватары либо сделаны самостоятельно, либо подарены друзьями. Именно поэтому я так не люблю находить их у посторонних людей и частенько высказываю им по этому поводу своё "кудапонёсгадвернивзад" =)
Рубрики:  флешмобы, тесты, игры
Метки:  



Изурико   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:46 (ссылка)
А можно мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 09:52 (ссылка)
Изурико, вот этот:
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:24 (ссылка)
И мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:51 (ссылка)
Suboshi, черт, ты знал, какой выбрать - самый, можно сказать, интимный ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Флешмоб от Руки Понедельник, 19 Января 2009 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Echidna: Suboshi, черт, ты знал, какой выбрать - самый, можно сказать, интимный ^___^

Ну дык! В живое метил =)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:01 (ссылка)
можно мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsume_san   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:11 (ссылка)
... и мне можно поучаствовать ;)

p.s. и как продолжение - интересно происхождение вот этого аватара )))
 (150x150, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:13 (ссылка)
*тяну руку*
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:18 (ссылка)
Natsume_san, вот тебе:

Хорошо, напишу сейчас =)))

zaichatina,
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
Natsume_san, отапдейтил пост =)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsume_san   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
здОрово, ни за что бы не подумала что это Наруто )))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Флешмоб от Руки Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:02 (ссылка)
Исходное сообщение Natsume_san: здОрово, ни за что бы не подумала что это Наруто )))

И слава Сейрю =)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Rioka_Lut   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:17 (ссылка)
мяу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 12:27 (ссылка)
Rioka_Lut, вот про эту напиши, пожалуйста:
Ответить С цитатой В цитатник
Echidna   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение Suboshi
2. Это вообще моя самая любимая из моих доброжелательных аватарок =) У неё взгляд правильный.


Вот никада б не подумала, кстати, что доброжелательных :) Мне всегда казалось, что это нечто вроде скрытности. Максимум - нейтральность.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Флешмоб от Руки Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Echidna:
Вот никада б не подумала, кстати, что доброжелательных :) Мне всегда казалось, что это нечто вроде скрытности. Максимум - нейтральность.

Вот такая у меня доброжелательность, no da =)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Echidna

Исходное сообщение Echidna
Исходное сообщение Suboshi
2. Это вообще моя самая любимая из моих доброжелательных аватарок =) У неё взгляд правильный.


Вот никада б не подумала, кстати, что доброжелательных :) Мне всегда казалось, что это нечто вроде скрытности. Максимум - нейтральность.

Echidna, а по-моему, она ехидная и веселая, и добрая) а я думала, это тебя, Suboshi, кто-то так нарисовал в подарок. а это, оказывается, ПOTсовская картинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Re: Ответ в Suboshi; Флешмоб от Руки Понедельник, 19 Января 2009 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение zaichatina:
а я думала, это тебя, Suboshi, кто-то так нарисовал в подарок. а это, оказывается, ПOTсовская картинка))

Ага. Вот такой я внезапный и неожиданный =)
У меня есть аватарка-мой личный портрет, но это - не оно.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Rioka_Lut   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:42 (ссылка)
я готова )
Ответить С цитатой В цитатник
Rioka_Lut   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 10:02 (ссылка)
здорово ))) спасибо, интересно описал )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку