-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suboshi

 -Я - фотограф

Очередная порция Альфы и Рейдена

Миндон Энвина Мастерская Ноэль Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade My Wishlist - suboshi
Субоши на сервере Стихи.ру
shunkaku_bu
Giveaway of the Day

Ворнинги: да, стихи мои, нет, я не анимешный бисёнен с томными очами и даже не цветочный ельф со стрекозлиными крылышками. В текстах и жизни замечены следы наличия тунеядства, пьянства и блядства, а также вкрапления мата. Претензии - этажом выше.

Быстрый переход: Стихи, Нетленка in process


Я мог бы быть самым лучшим,
Но я хочу быть собой.
И даже если я не умею слушать -
Расскажи мне, что такое любовь.

(http://twogods2.by.ru/)


Тишина

Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:13 + в цитатник
 (175x250, 19Kb)Недопитый бокал заката,
И луна крошится в руках...
Забывая людей и даты,
Я опоры ищу - в словах.

Разомкнуть усталые губы -
Как упёршись плечами в ночь,
Встать с колен. Тяжело. Не буду.
Хватит в ступе воду толочь:

Я устал. Тихий час. Передышка.
Во спасенье - немые сны.
Не зовите - я вас не слышу,
Слов ища для своей тишины.
Рубрики:  стихня

Праздник

Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:12 + в цитатник

В чужом пиру дорогой коньяк, что вода из лужи,
Непроходима нелепых праздников череда,
Один лишь праздник есть, который и вправду нужен,
И то, похоже, что его нет с тобой никогда.
Такой вот праздник, он не радует датой красной,
Не обещает он ни водки, ни пирога,
Он просто тихо берет за горло и шепчет: «Празднуй
Начало долгого возвращенья на берега».
© Олег Медведев


Краплёные нам календарь сдал числа,
И нам приходится опять и вновь,
Чтобы согреться, жечь чужие письма
И распечатки собственных стихов.

Но праздник будет, слышишь? Праздник будет.
На улице распустится рассвет,
И мы пойдём, придумывая судьбы
Для тех, кого и вовсе в мире нет,

И мы пойдём (да, кстати - дай мне руку)
Смотреть, как под мостом течёт вода.
Я тут на днях такую понял штуку:
Нельзя без праздников. Хотя бы иногда.

Давай возьмём любой счастливый номер,
Найдём в календаре, изменим цвет...
Готово. Зафиксируй в телефоне:
Наш новый праздник. Наш с тобой секрет.
Рубрики:  стихня



Процитировано 1 раз

Минуя мозг

Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:49 + в цитатник
 (266x200, 23Kb)Пробило на поговорить о себе

Скачал японских "Муми-тролля и комету". Судя по скриншотам - вот эти аниматоры видели оригинальные иллюстрации! *_* Кому записать? ~_^

Брат вчера огорчил, сказав, что эльфа из Гаваней в камуфле играть нельзя - у них, типа, сине-голубая гамма преобладает =( А у меня единственная нецивильная шмотка подходящей расцветки - небесно-голубенькое котарди, отделанное белоснежным мехом О_о А, не, вру - ещё синий нижний слой от первого фушижного косплея есть, но он как-то тоже не из той оперы. Чичири предложил закупиться под этим соусом городским камуфлом Upd: и тельняшкой =))) Думаю.

Очень хочется в сушильню и в Пицца-Хат. Я безнадёжен - с удовольствием бы питался исключительно роллами, фастфудом и пивом, не будь это так накладно =)

Настроение сейчас - йа хатифнатт
Рубрики:  лытдыбр
бредогенератор
прекрасное в массы

Метки:  

К сведению

Пятница, 08 Августа 2008 г. 00:38 + в цитатник
В состоянии затяжной усталости я уязвим.
Когда мои порывы не ценят, я обидчив.
Короче, я вообще сцуко нервный =) Прошу учесть.
Рубрики:  бредогенератор

Метки:  


Процитировано 1 раз

И взглянул он на дело рук своих...

Четверг, 07 Августа 2008 г. 22:02 + в цитатник
...и увидел, что плитка и клей уже закончились, а дырки на стенах ещё остались =(
Но во всяком случае ванную я в более-менее приличный вид привёл. Более - потому что кафель теперь покрывает стены достаточно равномерно, а не избранными местами по углам, менее - потому что мои предшественники, закреплявшие эти избранные места, закрепили их на совесть, но не озаботились каким бы то ни было выравниванием плиток по осям, а мне пришлось под эту кривизну подстраиваться.
Очередь за кухней, но там, к счастью, немного. Надо подсчитать и докупить.

Настроение сейчас - чувствую себя немного Ноем и чуть-чуть Сизифом, но в целом - позитивен
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Current mood

Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:36 + в цитатник
Какое холодное лето,
И в пальцы просится гриф.
Допеть бы мотив недопетый,
Единственный свой мотив,

Довыполнить клятвы крови,
Достроить корабль и прочь
Уплыть - в никуда, на волю,
По ветру, в глухую ночь,

Без цели, без слов... Иль вовсе
Уйти по воде пешком,
Оставив в наследство осень
И пачку пустых стишков.
Рубрики:  стихня



Процитировано 1 раз

За два дня

Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:56 + в цитатник
 (301x217, 14Kb)Пишу второпях, пока ещё куда-нибудь не сорвали...
Вчера с утра осваивал рефлектометр - это такая увесистая машинка с экранчиком, которая посылает по кабелю сигнал, находит на нём разрывы, заломы и прочие дефекты, меряет его длину и прочие полезные параметры. А после полудня меня вместе с ним услали на одну из территорий, причём вернули уже на платформу к электричке, так что в аське и на блогах меня вплоть до сегодняшнего утра не было, хоть и светился в онлайне. Потому что после сбора у Роджера и исполнения семейного долга до дома я дополз в полночь в состоянии "шмотьё в кресло, линзы в контейнер, тепловентилятор на ночной режим, умер".
Сегодня опять пропадал по подвальным узлам связи Московской, блин, области. Только что вернулся. Всё, что за это время собирался написать, благополучно забыл. Косплей пЫлевого инженеГра считать удавшимся.

P.S. Униформа координаторов Джейрок-конвента - красные стринги со свастикой!
P.P.S. По моим расчётам, живя в этом ритме, я сдохну примерно к конце сентября. раньше, к сожалению, не дадут.
P.P.P.S. Читаю Стендаля. Не без удовольствия. А около 13, когда я читал Золя и Бальзака, он у меня категорически не пошёл. Забавно.
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Хе

Среда, 06 Августа 2008 г. 13:32 + в цитатник
Кажется, Джейрок-конвент в этом году будет с отчётливым привкусом чая =)))
Рубрики:  бредогенератор
тя-но-ю

Доброе утро

Среда, 06 Августа 2008 г. 09:02 + в цитатник
Помните Баш?
мне щас отказали во вступлении в группу "НЕУДАЧНИКИ"
теперь такое смешанное чувство...

Люди, которых я давно уважительно и трепетно читаю, заходят ко мне и цитируют пост... с цитатой из чужого ЖЖ.
Чувство действительно... эээ... смешанное.
Рубрики:  цитаты
лытдыбр

Метки:  

Фигня

Вторник, 05 Августа 2008 г. 23:54 + в цитатник
 (200x200, 10Kb)В переходе на Савёловской сегодня было на четыре сантиметра воды и капало с потолка. Неприятно.
Оказывается, без моральной поддержки петь в голос после одиннадцати вечера я не могу. Так что возня с гитарой и микрофоном откладывается.
Кому-то повезло.
Рубрики:  лытдыбр

Инородцы

Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:16 + в цитатник
 (204x202, 7Kb)Себе примерять чужую судьбу,
На взлёте свою упустив,
И вновь упускать на лету, на бегу,
Свой собственный верный мотив,

Промазать на взлёте и жить "в молоко",
Любить отраженья и сны,
Считать в километрах своё "далеко"
И в месяцах - путь до весны,

Считать мир реальным, не верить словам,
Себя под других подгонять -
Прокрустово ложе привычек, что нам
Всю жизнь заменяли кровать.

И, видимо, я никогда не пойму,
Зачем мы не сходим с ума,
Засыпая - каждый в своём дому, -
Бездомными, словно Там.
Рубрики:  стихня

Цитирую: ЖЖ Лэйзи Фокс - для одной моей знакомой Королевы ;)

Вторник, 05 Августа 2008 г. 21:33 + в цитатник
 (167x250, 19Kb)Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание, королевы – опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.

© Лэйзи Фокс
Рубрики:  цитаты

Метки:  


Процитировано 81 раз

Из самиздатовских комментов, на память

Вторник, 05 Августа 2008 г. 09:58 + в цитатник
> >...автор мужчина (правда, турок)
>:))))))))
А чо хи-хи? Особенности патриархального мусульманского менталитета. Там если мужчина пишет сентиментальные романы, над которыми дамы заливаются слезами, его считают не пидором, а утонченным лириком. У нас же, чтобы доказать самому себе свою мускулинность, мужики вынуждены писать всякую "конину" :0)
© Скади Омская
Рубрики:  цитаты

Метки:  

Внутреннее

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 17:43 + в цитатник
Снова становится тесно и невесело. Пора выходить из себя.
Идти от себя к себе.
Надоело.
Сколько ж ещё искать то, мимо чего промахнулся на взлёте, и перебирать чужое в поисках своего... да было ли оно, в самом деле?!
Рубрики:  бредогенератор

Метки:  

Nota Bene

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 13:48 + в цитатник
Когда покажется, что уже _всё_, стоит попробовать ввязаться в какое-нибудь паталогически благородное и потенциально безнадёжное дело. Чтобы по возможности умереть не от старости, а во имя.
Главное, не дотягивать с этим до паралича или Альцгеймера. Впрочем, до этого лучше вообще не дотягивать.
Рубрики:  бредогенератор

Сумбур

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:05 + в цитатник
...и всё равно не хватает какой-то отдачи. Хоть диагноз расширяй - что-то типа "ситуативно коммуникабельный мизантроп с аддикцией к поощрениям".

Кто бы пошёл со мной в поход? В сентябре, на пару дней, куда-то, чёрти куда [читать - "не знаю, куда"], пешком?

Ещё из вчерашнего:
Амибоши (наклоняясь ко мне, показывая карты): Ой, а вот это что? Джокер?
Хико (задумчиво): Я, пожалуй, не буду повышать ставку...
Рубрики:  лытдыбр
бредогенератор

Метки:  

Домашнее

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:33 + в цитатник
 (350x200, 9Kb)Дома творится смешное =) В пятницу, например, я шил мешок для сена =)))
Светлана, патетически причитая, решила дилемму "либо не успеть ничего, либо погрешить против реконструкции" в пользу двух швов на машинке в моём исполнении. Отдельным мозговыносом для меня стала информация о том, что на этом мешке, набитом сеном, она собирается на фестивале спать О_о"
Диалог с братом по смс:
- Ты когда приедешь?
- Мне тут ещё минут пятнадцать на сборы нужно, я мешок для сена шью.
- Зачем? О_О
- Для сена!
А потом мне принесли стакан свежевыжатого грейпфрутового сока =) Вот такой бартер мне нравится! *_*

На вчерашней пижама-пати наигрались в покер до полного умопомрачения. Играли бы ещё, но опухать начала уже аудитория. Мой запас пуговиц для котарди сменил за вечер четырёх владельцев =)

Грохнул в Веллтексе почти полторы штуки на фигнищуtm типа лески, дисков с выкройками, маркера по дереву и проч. Доволен аки слон.

Снился рисованный кроссовер Фушиги и Вайссов, где Чичири, путешествующий вместе с пацаном, подозрительно похожим на моего брата лет так в семь, на последние деньги приобрёл некую картину, которую теперь жаждет похитить злобный хозяин гостиницы, за которым следят Вайссы. Ещё там были Ямиковские шинигами и пЁрьяtm с небес =)
Рубрики:  лытдыбр

Метки:  

Реквест

Пятница, 01 Августа 2008 г. 13:06 + в цитатник
Кто может порекомендовать преподавателя английского языка, способного провести реально _интенсивный_ курс - то есть за 10-14 дней в режиме каждо- или черездневных занятий поднять человеку язык до делового разговорного уровня?
Рубрики:  реквест

Мы переехали!

Пятница, 01 Августа 2008 г. 11:10 + в цитатник
Дорогие друзья, сайт фестиваля Тя-но-ю переехал!
Наш новый адрес - www.cha-no-yu.ru!



Обратите внимание, что изменился контактный e-mail и коды баннеров.

P.S. Членов оргкомитета и волонтёрской команды прошу связаться со мной с целью составления списка нужных нам адресов вида имя@cha-no-yu.ru или сектор@cha-no-yu.ru.
Рубрики:  тя-но-ю

Метки:  

!-2

Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:23 + в цитатник
Где-то убыло, где-то прибыло,
Завтра август наступит, потопчется...
Объявление: "Ищутся стимулы
Для работы и рифмотворчества".
Рубрики:  стихня


Поиск сообщений в Suboshi
Страницы: 223 ... 101 100 [99] 98 97 ..
.. 1 Календарь